Телефон сломался второй раз по одной причине, но магазин готов только на ремонт
У меня сломался телефон, уже второй раз, по одной и тоже причине, телефон на гарантии, но в магазине мне сказали что примем телефон только на ремонт, и послали самостоятельно в сервисный центр, я отказался на что они мне сказали что приходите в другой день когда будет управляющий!
Если поломка та же то сейчас нужно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьДобрый, день Сергей! Необходимо вам составить претензию в двух экземплярах с требованием вернуть деньги или заменить на антологичный товар в течении 10 дней. Один экземпляр отдаёте им, а на втором обязательно пусть сотрудник магазина сделает отметку о принятии... Будет проведена экспертиза сервисным центром магазина в которой установят причину поломки (заводской это брак или нет)
По истечении 10 дней если они не отреагирую смело обращайтесь в суд это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация