Что делать, если швейная машинка с компьютерным управлением вышла из строя, а сервисный центр не работает?

• г. Ростов-на-Дону

Приобрела швейную машинку с компьюторным управлением, в процеесе работы выявился дефект, в магазине сказали что сервисный центр не работает и дали номер постороннего мастера, к которому я обращаться не стала, как мне поступить правильно? Машинке 4 месяца, а гарантию давали 2 года.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это проблема магазина - работает или нет сервисный центр, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, письменно в магазин обращались?

Спросить

Вам ерунду в магазине сказали. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! Правильно сделали что не обратились к стороннему мастеру! Гарантия в таком случае пропадет. Обращайтесь с жалобой в магазин. Требуйте замены машины, возврата денег или ее ремонта. Пусть везут ее в другой центр обслуживания. Это не ваша проблема. Если не поможет - обращайтесь в общество защиты прав потребителей.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов