Проблемы с телефоном после ремонта - как вернуть деньги?
Год назад в салоне мтс я купила телефон. За это время он ломался, были неполадки с экраном, один раз я сдавала его в ремонт по гарантии, отремонтировали, но спустя некоторое время начались те же проблемы с экраном + начала качаться кнопка выхода в меню, я сдала его туда же на проверку качества и указала в заявлении, что хочу вернуть деньги, мне провели проверку и дали заключение, что всё с телефоном в порядке, я заметила что кнопку они мне все таки отремонтировали, но в заключении этого не указали. В возврате денег конечно же отказали. Спустя 3 дня после того как я забрала телефон помехи с экраном продолжились. Подскажите, пожалуйста, что же мне делать и как вернуть свои деньги?
Доброго времени суток. Если в течение гарантийного срока телефон ломался неоднократно Вы имеете право расторгнуть договор и вернуть деньги. Пишите сначала письменную претензию с таким требованием на имя продавца, а затем обращайтесь в суд с иском.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Сразу обращайтесь в суд, расторгайте договор на основании ст. 18 закона оЗПП и взыскивайте в судебном порядке не только убытки, но и штраф по ст 13 закона оЗПП (в Вашу пользу). Экспертиза, назначенная в рамках судебного процесса по Вашему ходатайству, все расставит на свои места
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьДобрый день.
Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец разъяснял покупателю его права?
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация