Опыт владения Iphone 7 - проблемы с диплеем и бюрократия в магазине

• г. Москва

Приобрел Iphone 7. Спустя 7 дней обнаружил в нем недостаток (диплей). Написал претензию в магазин, лично ее отвез. Получил ответ через 19 дней, в котором написано, что я должен прийти и написать заявление на проверку качества Товара. Сейчас получается, что я сам прошу продавца провести проверку, а не он проверяет на основание моей претензии. Могу ли я сам привезти Товар на место проведения проверки? Я бы выслал вам фото их ответа, в котором допущено очень много юридических ошибок.

Благодарю вас!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, Владислав. Можно посмотреть фото ответа, контакты указаны ниже. Заключение следующее: 1) если Вами заявлено требование о возврате денег на основании ст. 18 ЗоЗПП, то продавец уже просрочил срок дачи ответа на претензию и срок проверки качества; 2) полагаю, что вообще не стоит дальше контактировать с продавцом, а сразу обратиться в суд с иском, требовать возврата денег за покупку, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, моральный вред тысяч этак 10, штраф от всего этого 50%, +расходы на юриста и почту. На днях аналогичная ситуация была, подали в суд, так продавец вышел на мировое соглашение и заплатил двойную стоимость некачественного товара добровольно.

Спросить

Михаил.

Благодарю за ответ. Я требовал обмена товара. Фото могу выслать, только куда?

Спросить

Замена товара осуществляется в порядке ст. 21 ЗоЗПП - в течение 7 дней со дня предъявления требования о замене. А Вам предложили проверку качества только на 19 день скидывайте претензию и ответ на kup.spets@yandex.ru, либо зайдите на мою страницу, там есть кнопка "написать сообщение", далее кнопка в виде скрепки - можете там фото выложить.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов