Проблемы с качеством мужского поло - непочинимый шов и дырочки на рукаве. Магазин отказывается вернуть деньги - что делать?
13.05.17 в срортмастере мной была куплена мужское поло. В магазине начали рассматривать на предмет брака и заметили, что на воротнике шов начал расходится, мы поменяли на другое поло, где соответственно небыло брака, 29.05.17 муж начал одевать это поло и на рукаве заметили маленькие дырочки, соответственно ценник с поло был уже срезан, 31.05.17 я обратилась в магазин, с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар, на что мне сказали что, 2 недели с момента покупки уже прошло, а потом вообще сказали что в этой майке мой муж упал, на вопрос администратора показать как можно упасть, чтобы не задеть все остальное и сделать только эти маленькие дырочки, и потом майке не была в употребление, да и любая экспертиза это докажет. Мне сказали что, на следующей день мне позвонят и скажут решение, сегодня уже 4.06.17 за это время мне никто не позвонил. У меня вопрос, смогу ли я вообще вернуть эти денежные средства, и как мне действовать в данной ситуации?
В суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте! Продавец должен провести экспертизу, по ее результатам можно обращаться с иском в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
Спросить