Права магазина при обмене котла - обсуждение ситуации

• г. Краснодар

Вопрос: Продали котел настенный 6 месяцев назад. Покупатели не один раз приходили и все уточняли данные по этому котлу. Он стоял распакован, инструкция к нему лежала там же. Теперь приходят и говорят что они его не устанавливали еще, и мы их ввели в заблуждение по поводу дымохода, и требуют его обменять на другой, Имеет Магазин право не принимать котел и также не обменивать. То-есть брака в нем нет. А какой то мастер им что то там наговорил. Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Подтверждающие документы есть? Если были только одни разговоры, документально не оформленные, то исправный котел магазин вправе не принимать.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас имеете право отказать в замене котла или возврате денег, тем более уже прошло шесть месяцев с момента покупки. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Мы установили настенный газовой котел через частного мастера. Технадзор отказывается подключать котел, требуя техническую документацию от монтажной организации, которая имеет право устанавливать котлы. Мы попросили монтажную организацию провести проверку качества установки котла и дать документацию. Представитель монтажной организации говорит, что не будет принимать чужую работу. Технадзор и монтажники требуют срезать котел и установить заново через эту монтажную организацию. Законно ли данное требование?

Я установил современный настенный котел есть дымоход который подсоединяется котлу есть вытяжка которая расположена на 1 метр от котла, поехал сейчас в горгаз оплатил за оформления документов и что бы опломбировать газовый счетчик. Приехал мастер и сказал в помещение нету окна значит не какой пломбировки счетчика не будит то есть без окна они не принимают работу, с меня требуют что бы я сделал окно, но как котел современный можно ли как не будь без окна обойтись? Спасибо как мне быть в такой ситуации.

Мы магазин продали навесной газовый котел, а он не работает, отправили в сервисную службу, нам дали письменный ответ что котел рабочий, неисправностей в нем нет, покупатель говорит что котел не работает, что делать.

Проконсультируйте меня по следущему вопросу.

Мне устанавливала фирма газовый котёл.

Пришлось заменить дымоход, так как старый дымоход по диаметру он не соответствовал нормам которые должны были быть при установке газового котла.

Старый дымоход демонтировала и монтировала новый фирма которая устанавливала газовый котёл.

Всё это происходило зимой, и проверить дымоход мне не предостовлялось возможным.

Во время дождя, по дымоходу стекает вода в дом.

Позвонив на фирму, я сказала о возникшей проблеме, но мне ответили что за герметизацию они не отвечают, и что в договоре не указано что они должны герметезировать щели между трубой и крышей.

Есть ли какие то нормативы по данной работе (СНиП?) или действительно в договоре кроме как монтаж дымохода ещё должно было быть указано и геметизация трубы?

Заранее спасибо, и извините за сбивчивый рассказ.

Я ИП, у меня магазин газового оборудования. Покупатель купил газовый котел, в течении месяца покупатель устно обратилась с требованием заменить ей котел, т.к.он не работает. Я принял обратно котел, дал ей взамен другой котел (тоже новый, но другой марки, покупатель сам выбрал), а тот котел отправил по гарантии на завод-изготовитель. С завода пришел акт-заключение, то что котел соответствует всем требованием, брака в нем нет. Покупатель сейчас требует возврат разницы денег. Я хочу написать покупателю письмо о том, что его котел привезли, он рабочий, и пусть он забирает свой котел, и возвращает мой (который я дал взамен его котлу, пока его отпревлан на ремонт по гарантии)? Как лучше написать и каким законом, и ст. закрепить свое требование?

Год назад я приобрела в магазине настенный газовый котел итальянской фирмы "Беретта" для установки его в своем салоне красоты. Мастер который устанавливал котел сказал что у этих котлов могут быть проблемы с горячей водой, но котел работал год исправно и никаких проблем не было. В день когда заканчивалась гарантия, котел поломался (перестал выдавать горячую воду). Я обратилась на фирму которая устанавливала этот котел (она же и прдавец) и на следующий день нам прислали мастера, который отремонтировал котел и взял оплату 1500 рублей, т.к. гарантия закончилась вчера, выписал квитанцию на которой проставил гарантию 6 месяцев, но котел через несколько дней поломался. Мы снова обратились на фирму, на этот раз они демонтировали котел, пояснив что они его проверят на стенде, через день установили и взяли опять оплату 1044 рубля. Котел через несколько дней поломался вновь. Мы снова обратились на фирму, но они отказываются нам его ремонтировать или возвращать деньги, поясняя что они сделали все что могли. Руководство нас избегает, подскажите что я могу требовать от этой фирмы, ведь каждый год покупать дорогие котлы накладно. Правомерно ли отказывают они мне в дальнейшем ремонте котла или невозврате мне уплаченных денег за ремонт с гарантией 6 месяцев? Куда обращаться и с каким заявлением. Спасибо.

Наш дом на три семьй долевая собственность. Сосед на втором этаже сделал реаконструкцию и стояк дымохода ему стал не нужен как он обяснил. Так как вентиляций и тяги почемуто нестало дымоходах я высвала обследование и отключили дом от газа. Соседка прочистила а сосед не стал говорит мне не нужны дымоходы в результате газ не подключяет в дом сосед выехал к своим родственикам Я не могу тоже подключить так как нету тяги верх завален в дымоходе. Вопрос что делать и должен ли сосед тоже чистить дымоход несмотря что им перестал пользоватся Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В частном доме повесили замок на выход газопровода к котлу, сказав, что дымоход забит и нужен акт о его исправности от пожарника. Хотя этому дымоходу уже 3 года и из года в год отапливаемся котлом. В мае было плановое ТО котла и плиты и все было в норме, по их словам. Кто должен проводить проверку дымохода? Законно ли повесили замок, ведь документов никаких не дали на то, что подачу газа перекрыли? Тем более, что мастером дымоход не проверялся и на каком основании он решил, что неисправность именно в дымоходе, а не в устройстве котла-непонятно. Как быть? Куда обращаться? Что делать? Дома 2 несовершеннолетних детей, а отопления нет.

Я живу в 4-этажном доме. В квартире установлен индивидуальный газовый. У каждой квартиры свой дымоход от котла. УК Провела исследование дымоходов и дымоход от моей квартиры начал разрушаться (протечки от конденсата зимой) . УК настаивает, что дымоход не общедомовая собственность тк я один пользователь дымохода то мне и ремонт делать иначе отключат газ. Вопрос - насколько права УК тк действительно только мой котел подключен к данному дымоходу.

Купили велосипед, два дня назад. Покатались на нем, , обнаружили, что стучат педали. Обратились в магазин, там мастер подкрутил что-то. Через некоторое время стало опять стучать. Опять отвезли его в магазин, хотим обменять, либо вернуть деньги, они отказывают. Говорят, что заберут его, будут проводить комиссию, в течении 10 дней. Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение