Как купленный телефон превратился в головную боль - о том, почему страховка и замена - не всегда решение

• г. Екатеринбург

Купил телефон, оплатил страховку. Телефон через месяц сдал на ремонт вздцлась батарея. Телефон не вернули, забраковали. Предложили другой, я взял и сказали нужно ещё страховку. А с предыдущего телефона страховку должны были вернуть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго вам времени суток. Нужно читать Ваш договор страхования, Но получается что нужно действительно новый договор страхования. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Смотрите условия договора

вы же уже застраховали. Страховка вообще не обязательна

ее навязывают. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в страховую компанию, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить

С предыдущего телефона страховка не возвращается, поскольку это была страховка на другой товар. А что касается нового телефона, то вы имеете право в любом случае отказаться от такой страховки, потому что в большинстве случаев она совершенно не имеет никакого смысла это лишняя трата денег.

Спросить

Обратитесь в страховую компанию и расторгается договор страхования. Требуйте возврата в части страховой суммы. Новый договор страхования и можете не заключать. Если заключили то можете расторгнуть его в течение 5 дней.

Спросить