Нарушение соглашения о трансфере - возможна ли компенсация?

• г. Оренбург

Приветствую.

Вопрос такой - можно ли получить компенсацию и согласно каких статей по ситуации: при заселении в отель попросил и оплатил трансфер на дату раннего выезда. Было оговорено устно, что за 10 минут до выезда мне позвонит водитель. В результате звонка не было (нет пропущенных и смс уведомления о пропущенном звонке). В связи с отсутствием звонка я вышел не вовремя, что в конечном результате привело к опозданию на рейс.

Трансфер все же был осуществлен и со слов водителя он не мог мне дозвониться и попросил коллег с ресэпшн позвонить мне на стационарный телефон в номере. Звонка так же не было.

Получается в заранее оговоренное время мне не дозвонились, я не выселился из отеля и при этом персонал не позаботился о сложившейся ситуации (то ли я сбежал не сдав номер, то ли со мной что-то случилось).

В аэропорту приобрел новый билет за большую сумму, чем в упущенном рейсе.

Проживал с 01.06.17 по 04.06.17. Стоимость билета нового 12 750 р.

Спасибо.

С уважением, Михаил.

Ответы на вопрос (2):

Все ваши действия как и действия администрации отеля подлежат доказыванию, то есть доказать надо факт задержки с вылетом по причине несвоевременного оказания услуги, ссылаясь на закон о защите прав потребителей ст 18 вы можете требовать возмещения материальных затрат и денежной компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Михаил!

Вам следует направлять в отель претензию со ссылками на ст. 4,15, 29 Закона "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если откажут или не отреагируют в течение 10 дней, то направляйте исковое в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вылетали с подругой в другой город, оплачивала билеты она, я вернула за свои билеты наличными ден. средствами. Обратно я летела 1, но рейс задержали, в связи с чем не успела на стыковочный. Осталась ночевать в отеле, оплачен мною. Подругой был приобретён новый билет. В претензии к авиакомпании на возмещение убытков указывать, чтобы возместили стоимость билета подруге, так как ею проведена оплата, аубытки за отель мне?

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы:

1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора;

2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»;

3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле;

4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера;

5. авиабилет на «несуществующий» рейс;

6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии;

7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен);

8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки;

9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней.

Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы:

договор с турагенством чеки на оплату путевок.

Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор.

P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок.

Буду очень признательна если Вы мне ответите.

Этим летом собрался лететь в Крым. решил за помощью в покупке обратится в турагенство. Мне нашли билеты, распечатали,-я сказал что собираюсь лететь в 1 ый раз, попросил показать где что на билете. Турагент подчеркнула на что обратить внимание: номер рейса, время отправления. В авиабилетах была ошибка, о ней я узнал уже в аэропорту: было перепутано направление. Билеты сдать не смог так как рейс был ночью, в турагенство позвонить не смог. Подскажите виноват только я, что не посмотрел внимательно и доверился, можно ли предъявлять притензии турагенству?

Правомочно ли нас сняли с рейса за отсутствие бумажного носителя билета, хотя электронный билет был, Мы прошли регистрацию, получив посадочные талоны, перед самым взлетом нас выгнали из зала ожидания, мотивируя отсутствием бумажного билета. Это случилось 27.10.08.Можем ли мы выиграть суд? Билеты были компании Аэрофлот, перед нашим полетом (после покупки билетов) рейс передали Аэрофлот Дон.

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?

Компания Уральские авиалинии 30.12.2020 дважды перенесла время вылета рейса U6-168, а за тем еще и задержала рейс на 2 часа. В результате опоздал на стыковочный рейс S7-1183 другой авиакомпании 31.12.2020 в Москве. Билетов в этот день на другие рейсы уже не было. Пришлось купить билет другой авиакомпании (Победа) и с другого аэропорта. Возможно ли возместить стоимость утраченного билета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.

Приобрел билет трансфер Новосибирск - Белгород через Москву, при посадке багаж оформили неправильно с получением оного в Москве, соответственно на рейс до Белгорода я не успел и пришлось покупать новый билет за большие деньги. Авиакомпания согласна мне выплатить какую-то разницу 2600, возможно за неиспользуемый билет, в место 7500 стоимости нового билета. Что делать, в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение