Заморозка зарплаты в декрете - ответственность работника за недостачу на объекте
Я работаю официально, я материально ответственное лицо, через месяц мне в декрет мне заморозили мою зарплату до момента пока компания не выявит недостачу по объекту.
Здравствуйте. Заморозить зарплату Вам не имеют право. Даже при наличии недостачи. Обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию на незаконное удержание заработной платы работодателем.
СпроситьЗдравствуйте, это незаконно, пишите жалобу в трудовую инспекцию.
"Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017)
ТК РФ, Статья 356. Основные полномочия федеральной инспекции труда
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда реализует следующие основные полномочия:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение дел об административных правонарушениях;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
направляет в установленном порядке соответствующую информацию в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 18.12.2006 N 232-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обобщает практику применения, анализирует причины нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовит соответствующие предложения по их совершенствованию;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
анализирует состояние и причины производственного травматизма и разрабатывает предложения по его профилактике, принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проводит его самостоятельно;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
абзацы одиннадцатый - двенадцатый утратили силу. - Федеральный закон от 30.06.2006 N 90-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
принимает необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов, работодателей и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
информирует общественность о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведет разъяснительную работу о трудовых правах граждан;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
готовит и публикует ежегодные доклады о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в установленном порядке представляет их Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
проверяет соблюдение требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;
(абзац введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
направляет в национальный орган по аккредитации представления о приостановке действия аттестата аккредитации организации, проводящей специальную оценку условий труда и допускающей нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда;
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, предложение об аннулировании сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда в связи с допускаемым этим экспертом нарушением законодательства о специальной оценке условий труда;
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
направляет в соответствующие органы государственной власти информацию о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)
иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
СпроситьЭто незаконно со стороны работодателя однако подготовьтесь к проведению ревизии. Изучите нормы которые регламентируют проведение ревизии.
СпроситьВ магазине выявлена крупная недостача, недостачу погасила директор магазина, так как все материально ответственные лица отказалсь платить. Администрация решила припугнуть директора, хотя она не материально ответственное лицо, и заставить заплатить недостачу, в противном случае ей не отдавали трудовую книжку. С кого теперь востребовать уплаченную сумму, с администрации или с материально ответственных лиц.
Я работаю на овцеферме поваром в КОЛХОЗ-ПЛЕМЗАВОД "МАНЫЧ" в Ставропольском крае. Мой бывший муж работает вместе со мной чабаном. Он материально-ответственное лицо. После проверок у него обнаружилась недостача 400000 тысяч рублей. Бухгалтерия колхоза вычитает у него-за зарплаты недостачу и у меня тоже. Я не материально ответственное лицо и мы разведены уже 14 лет. Имеют ли права вычитать из моей зарплаты недостачу моего мужа.
Поясните пожалуйста: материально ответственное лицо (кассир) совершило недостачу, на момент обнаружения недостачи кассир скончался, могут ли ответственность отнести на гл.бухгалтера?
Сейчас происходит ликвидация предприятия и меня назначили в инвентаризационную комиссию. Инвентаризация произведена и выявлена некоторая недостача оборудования. Я поставил свою подпись под инвентаризационным листом и листом недостачи. Вопрос в следующем: несу ли я материальную или какую-либо другую ответственность за эту недостачу с того момента, как поставил свою подпись, или же ее несет по-прежнему только материально ответственное лицо, у кого эта недостача выявлена, а члены комиссии лишь констатируют факт этой недостачи?
Почему водитель не является материально ответственным лицом не несет материальной ответственности за недостачу бензина в баке автомобиля несут ответственность материально ответственное лицо назначенное командиром части.
Скажите пожалуйста, вот я работал у частника, официально устроен у него не был. но подписывал бумагу что я материально ответственное лицо. Теперь я ушел а мне предъявляют недостачу в крупном размере. Имеет ли моя подпись что я материально ответственное лицо будучи не оформленным официально.? и как мне быть дальше!
Я материально ответственное лицо, работаю кладовщиком, во время моего отпуска и во время больничного за меня работали не материально ответственные люди и все разные, могут ли на меня одну возложить недостачу?
имеет ли право ип лишить меня пособия?
Я являюсь материально ответственным лицом. Сейчас увольняюсь. При устройстве на работу спустя какое то время проводили инвентаризацию в которой я участвовал отчасти (на складе большой объем товара, который один человек не в состоянии подсчитать). Акта приема передачи тмц не подписывал. А подписал лишь договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Сейчас при увольнении выявилась недостача. А доступ к товару имеют и не материально ответственные лица. Могут ли при этих условиях с меня взыскать недостачу через суд? Уточню так же что офицальная зарплата у меня 4 тыс руб, реальная 20 тыс. А сумма недостачи больше зарплаты.