Проблема с проверкой генеральной доверенности - что делать?

• г. Санкт-Петербург

В начале апреля этого года в отделении сбербанка взяли на проверку генеральную доверенность, заверенную начальником колоний. Оператор записала мой телефон и сказала, что свяжется со мной. Через две недели, не дождавшись ответа, пришла опять в сбербанк. Уже другой оператор ответила, что не может найти копию моей доверенности и не знает кто её проверял и проверял ли вообще, взяла мой телефон и сказала, что как только узнает со мной свяжется. Прождала ответа до 25 мая, но никто со мной не связался. Пришла снова в отделения сбербанка ответ тот же. Уже заканчивается вторая неделя после последнего посещения мною отделения сбербанка, а звонка так и не было. Подскажите, пожалуйста, мои действия!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Пишите жалобу на Сбербанк, на действия сотрудников в Центральный банк России. Требуйте провести проверку. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить
Александр Васильевич
20.05.2014, 23:46

Сбербанк не возвращает деньги за покупку в интернет-магазине - история затяжного возврата

6.04.2013 г. оплатил покупку в интернет магазине через отделение сбербанка. Из за ошибки оператора деньги по адресу не пришли. После двух недель ходьбы и попыток найти концы оплатил покупку в другом банке, за в этом отделении написал претензию о возврате мне денежных средств. Спустя три месяца мой вопрос так и не был рассмотрен, а при следующем посещении отделеня сбербанка оказалось что. моего обращения нет ни в бумажном ни в электронном видах. Написал ещё одно обращение и взял регистрационный номер. В обращении указал что бы мне вернули деньги наличными в отделении сбербанка после ещё месяца или более на телефен пришла смс, чот рассмотрение моего обращения завершено. Через неделю пришло письмо из Нижегородского регионального центра что мои деньги отправлены в адрес на оплату товара, который я уже полгода как получил. После последующих обращений сбербанк предлагает мне самому связался с получателем платежа и самому решить вопрос о возврате денег. Я рассматриваются это предложение как издевательство. Больше года сбербанк не возвращает мне деньги.
Читать ответы (1)
Борис
30.04.2013, 09:22

Проблемы с получением пенсии по доверенности - отказ банка в выдаче денег без оригинала документа

Мама не в состоянии ходить. Выписала мне генеральную доверенность. Для снятия её пенсии с книжки в сбербанке я предъявил её в отделении сбербанка. Там сняли копию с доверенности. При получении пенсии в следующем месяце в другом отделении предъявил нотариально заверенную копию доверенности. Мне отказали в выдаче денег, требуя предъявить оригинал доверенности ссылаясь на свои инструкции. Мне показать эти инструкции отказались. Правомерны ли действия сотрудников сбербанка? Если правомерны, то каким законодательным актом это предусмотрено?
Читать ответы (1)
Хохлов Анатолий Павлович.
29.11.2015, 10:01

Проблема с Сбербанком - мне подсунули кредитную карту и совершили мошеннические действия

С.Н.,возник такой вопрос-в апреле этого года я получал зарплатную карту в сбербанке и с этой карто 1 й мне подсунули кредитную карту. В июне этого года мне на телефон пришло сообщение от сбербанка, что в связи с мошшеническими действиями действие мобильного банка временно приостановлено. После этого я позвонил первый раз в сбербанк по № 800... и попросил заблокировать карту. Срок действия карты заканчивался в июле. Через какое-то время пришло сообщение от сбербанка где сообщалось о том, что я снимал деьги с этой карты. Деньги с этой карты я не снимал. Я,как мне советовал по телефону сбербанк, пришол в отделение сбербанка и написал претензию и попросил заблокировать карту. Заведующая приняла у меня претензию сказав, что она ее зарегистрирует и мне придет сообщение, но сообщений не было. После этого я многократно звонил в сбербанк и говорили, что со мной свяжутся и будут разбираться, но звонков не было. Я многократно звонил в сбербанк после того как приходили сообщения о том, что кто-то снимает деньги с этой карточки, хотя срок ее действия закончился. Вчера позвонила девушка из сбербанка и сказала, что она из отдела по не оплаченным кредитам и я ей все рассказал, но она мне сказала, что ни кто не будет разбираться и так как карточка оформлена на меня то и платить придется мне. Любая экспертиза подтвердит, что карточка ни разу не откатывалась на банкомате и деньги я ни разу не снимал. Я сообщил, что жуликов надо искать в отделении сбербанка по месту получения карточки, но в ответ ана сказала, что разбираться ни кто не будет. С уважением Хохлов А.П.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
02.04.2015, 23:10

Проблема с получением зарплатной карты - некомпетентность Сбербанка вызывает неудовлетворение и требует судебного разбирательства

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?
Читать ответы (1)
Геннадий Викторович
04.07.2014, 21:03

Как получить доверенность для получения новой карты Сбербанка ВИЗА за пределами России?

Я гражданин и пенсионер России. Живу за пределами России и пользуюсь картой Сбербанка ВИЗА, срок действия которой завершается в августе с.г. В моём отделении Сбербанка в апреле мне сказали: Жена по доверенности сможет получить в том же отделении свою и мою новую карту (которые Сбербанк заранее готовит). Но нотариусы Беларуси не знают действующую в России и Сбербанке типовую форму для такой доверенности. (Нотариусы здесь непонятные). ПРОШУ дать ссылку на сайт, в котором можно найти эту форму и указать перечень моих документов, необходимых для приложения к доверенности. С уважением. Спасибо. Харламов Г.В. Наше отд. Сбербанка по адресу: Москва, Митино, Пятницкое шоссе дом 42.
Читать ответы (1)
Юлия Дмитриевна
18.03.2015, 08:53

Отказ в выдаче денег по Генеральной доверенности отца - правомерно ли это?

Вчера обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, надо было снять по Генеральной доверенности деньги с книжки отца (он не ходячий). Доверенность оформлена и предоставлялась в это отделение в сентябре 2014 года. После сентября я несколько раз уже делала операции в этом отделении Сбербанка по этой доверенности. Вчера они долго искали копию, не нашли, хотя в компьютере у них предыдущие операции отображены и что доверенность есть тоже выходит. Нотариус не ответил на их звонки и они мне отказали в выдаче денег. Сослались на то, что доверенность может быть отмененной. Доверенность оформлена на 10 лет. Правомерно ли это? В доверенности указано, что все операции по всем вкладам я имею право делать. Заранее благодарна, Юлия, г. Сатка.
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2013, 22:15

Проблема с незаконным снятием 97 тысяч рублей с моей пенсионной карты - отсутствие ответа от Сбербанка уже четвертый месяц

В начале декабря 2012 года с моей пенсионной карты не законно было снято 97 тысяч рублей. Я всвоем отделении сбербанка написал заявление которое было отправлено в центральный оффис в москвею там мое претензионное обращение было зарегистрировано и долгое время (гдето месяц-полтора) не было ответа. Я написал письмо по электронной почте и сново он было зарегистрировано. Через два споловиной месяца мне по электронной почте пришел ответ от ОАО СБЕРБАНКА РОССИИ что мое претензионное обращение рассмотрено и был выслан ответ по месту обращения. НО вот уже пошел четвертый месяц а ответа нигде нет ни в моем отделении сбербанка ни у меня. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Юлия
28.02.2017, 05:01

Проблема с розыском целевого вклада в Сбербанке - Как привлечь ответственность банка и что делать дальше?

Меня зовут Юлия. В 1993 г. мои родители открыли на мое имя целевой вклад на детей. В 2014 году я обратилась в отделение сбербанка на розыск моего счёта. Никаких результатов. В 2015 году мне сказали, что нужно снова подать на розыск счёта. После чего мне пришел один единственный ответ, что мое заявление принято в работу и всё! Больше ни звонков, ни писем. Месяц назад (январь 2017) я снова обратилась в сбербанк снова оформили заявление на розыск счёта, а теперь мне каждые две недели приходит смс с просьбой ждать с начала ещё две недели, а вчера пришла смс, ждать ещё месяц. Подскажите пожалуйста, как я могу привлечь к ответственности сбербанк? Они нарушили уже все возможные сроки розыска счетов. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Еленна Геннадиевна
21.03.2014, 06:18

Ошибка в сберегательной книжке - как подать исковое заявление на Сбербанк России?

Как подать исковое заявление на Сбербанк России? В мае 2013 г.находясь в Дудинке Красноярского края я заменила сберегательную книжку в связи окончанием места в книжке. В новой книжке было не правильно указано отчество (с ошибкой вместо Геннадиевна было указано-Геннадиенвна), при получении я не увидела ошибки. У оператора я просила, чтобы эта книжка была привязана к к карточке и к Сбербанк Онл@йн.В конце мая 2013 г. мне пришлось уехать в Республику Хакасия, где я временно зарегистрирована в с. Туим Ширинского района. Обратившись в Ширинское отделение Сбербанка выявили ошибку. Было очень много запросов в отделение Сбербанка г. Дудинки об исправлении ошибки. На эту книжку мне из соц. защиты переводят причитающие мне средства. Так как ошибка в отчестве и деньги не поступали на счет. По запросу я последний раз в Шира получила деньги только 26.07.2013 г. Отделение Соц. защита г. Дудинке каждый месяц перечисляет на мой счет в Сбербанк, но они возвращаются обратно и я не могу получить По моей просьбе в отделении Сбербанка в Шира завели карточку Momentum R и сберкнижку привязали к карточке. Но я на личном кабинете Сбербанк Онл@йн не вижу этой книжке. В феврале 2014 по моей доверенности моя знакомая обошла все инстанции для урегулирования всех неточностей. До сих пор в Онл@йне я не вижу вклада и не могу снять полагающиеся мне деньги. Так как я живу в селе, отделения связи находится в 20 км, а проезд до ближайшего отделения Сбербанка транспортом добраться почти не возможно. Операторы Ширинского отделения Сбербанка не знают как мне помочь. Зарание благодарю. С уважением. Елена.
Читать ответы (1)
Алексей
29.11.2015, 20:39

Несоблюдение сроков и потеря платы - проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре

Вопрос такого плана, я сдал в сервисный центр на ремонт телефон, мне провели его диагностику и сказали что ремонт будет сделан. В течении 2 недель я ждал ответа, после чего стал им звонить и они мне отвечали что телефон будет готов на следующую неделю, так продолжалось около месяца, мотивируя это тем, что скопилось много работы! Через ещё 1 месяц я пришёл к ним сам и они мне сказали что и вовсе потеряли плату с моего телефона, мол брали на работу безответственного сотрудника который их обокрал. После чего сказали что в течении недели со мной свяжется их администратор и мы с ним решим этот вопрос. Спустя ещё неделю, не дождавшись звонка от администратора, я снова пришёл в СЦ, где меня уже попросили написать заявление к администратору по поводу моего телефона, что я и сделал, и сказали что ЕЩЁ в течении недели со мной он свяжется! И вновь мне никто не звонит! Что мне делать? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)