Гарантийные сроки на возврат и обмен детали - какие законы регулируют этот вопрос и возможность обращения в суд

• г. Уфа

Купили деталь на автомобиль. Продавцу были предоставлены все характеристики машины (уин, марка, год), предоставлены фото. Деталь шла 4 дня. После доставки деталь была передана в автосервис, где спустя 2 недели мне сказали что рулевая рейка идет на праворукую машину (у меня леворукая). Сообщив продавцу он сказал что гарантия на деталь неделя, срок пропущен, ни денег, ни обмен он осуществлять не будет. Скажите пожалуйста какой закон регулирует данный вопрос, каковы гарантийные сроки на возврат и обмен детали? Будет ли обоснованным мое обращение в суд по данному вопросу. Продавец не зарегистрирован как ИП, в доказательство есть только эл переписка и свидетели присутствующие при получении детали и передачи денежных средств продавцу.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Зарина г. Уфа!

При обращении в Автосервис по ремонту иномарки вы обратились к случайному неофициальному автослесарю, поэтому в данном случае к вашему сожалению на вас НЕ будет распространяться Закон о защите прав потребителей РФ.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 06.06.2017 г.

Спросить

Согласно закона о защите прав потребителя

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Так что можете обменять, если не прошло 14 дней со дня получения товара.

Спросить

Здравствуйте.

При грамотном подходе продавца не сильно трудно под мошенничество подвести.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Наталья
14.07.2016, 17:59

Проблемы с кондиционером автомобиля - ожидание замены детали по гарантии

Купили машину в июле 2015 г. В начале 2016 г. обнаружили, что не работает кондиционер, приобращении в мае 2016 г. в салоне заправили кондиционер с специальной краской, сказали поездить 2 недели, но уже через неделю кондиционер перестал охлаждать, поехали в салон-при диагностике выявили поломку детали проходящей по гарантии, заказали в салоне эту деталь, сказали что через 2 недели, максимум через 3 недели привезут деталь, нам позвонят и заменят деталь. Прошло 6 недель, за это время мы звонили в салон, не однократно заезжали в салон-сотрудники говорят деталь заказали ждите. Со времени покупки машины уже прошло чуть больше года. В течении какого срока обязаны по гарантии заменить деталь с момента обращения?
Читать ответы (1)
Кристина
09.01.2018, 23:05

Обязан ли автосалон предоставить подменный автомобиль во время ремонта освещения?

Добрый вечер! Приобрели автомобиль в ноябре 2017, 08.01.2018 сломалась деталь, которая отвечает за полное освещение автомобиля. Случай признан гарантийным, только вот детали у сервиса нет в наличии, будет идти доставка 2-3 недели. Подскажите, пожалуйста, обязан ли автосалон предоставить подменный автомобиль на срок доставки детали и устранения неисправности в связи с тем, что эксплуатация автомобиля без освещения недоспустима по закону РФ?
Читать ответы (1)
Андрей
13.09.2016, 20:25

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в возврате денег за ремонт и дополнительная оплата за деталь

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии. Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация. Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт. В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства). В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Анна Топтыгина
10.04.2021, 08:20

Как вернуть деньги за машину с недостатками - опыт покупки б/у автомобиля с проблемами.

9 апреля муж купил автомобиль б/у за 260000 руб. Был составлен договор купли-продажи, где указана сумма 10000. При покупке были выявлены некоторые недостатки (машина плохо ехала), со слов продавца, легко устранимые. 10 апреля были поменяны все шланги, но машина также фактически и не едет. Позвонили продавцу, но получили отказ на обмен автомобиля или возврат денег. При покупке машины был 1 свидетель. Вопрос: что делать в данной ситуации и есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Денис Анатольевич
28.06.2015, 08:57

Проблема с ремонтом - стоит ли ждать 30 дней для возврата денежных средств?

Здравствуите. Я сдал машину на ремонт в СТО, через день позвонили сказали можете забирать. Я оплатил услуги СТО банковской картой, забрал машину. При выезде с СТО оказалось причина моего обращения не устранена. Отдал машину обратно в СТО, далее последовал звонок с СТО в котором было сказано что детали СТО не подходят для ремонта моей машины (возможен брак запчастей) других фирм деталей у них нет, принесите свои! Мною было принято решение о возврате денежных средств, написав 22.06.15 Заявление на возврат денежных средств. Детали конечно поставили старые. Вопрос о сроках возврата денежных средств (мне сказали срок от 30 дней так как безнал) это верно?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.09.2006, 10:09

Вопрос об обвинении работника в подмене детали на служебной машине - может ли организация вычесть стоимость детали из зарплаты

Вопрос такой: работника обвиняют в подмене детали на служебной машине (новую якобы украл, старую поставил). Новая деталь была куплена работником, но её устанавливали в автосервисе, спустя неделю машина сломалась и деталь действительно оказалась другой. Если вина работника не доказана, имеет ли право организация вычитать стоимость детали из зарплаты.
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Равиль
07.10.2016, 21:15

После истечения гарантии - может ли я претендовать на гарантию ранее замененной детали и какое подтверждение должны

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок. Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им. Спасибо.
Читать ответы (8)