Как менеджер банка УБРИР ввел меня в заблуждение относительно льготного периода на кредитной карте
Оформила карту кредитную в банке УБРИР, при оформлении менеджер объяснил, что льготный период составляет 51 день, нужно было оформить страховку он сказал что можно там же снять деньги и заплатить за нее, что мы и сделали, но сняли еще и дополнительно деньги на свои нужды, он нас уверил, что только через 51 день закончится льготный период, в итоге на 21 день мне пришло смс, что я уже задолжник набежали проценты и пени, я пришла в банк этот же менеджер не может мне ни чего объяснить, почему так, но говорит раз банк насчитал нужно платить, позвонила в горячую линию, там объяснили, что если деньги снимаешь в день получения карты, то льготный период 20 дней, а не 51 как сказал менеджер, вообщем стала задолжником не по своей вине...
Здравствуйте. Меньше надо слушать менеджеров в банке, необходимо смотреть условия пользования кредитной картой. Там должно быть указано, когда начинается льготный период и сколько он составляет. То есть если бы Вы сняли деньги на следующий день, то льготный период составлял бы 51 дней? Внимательнее изучите условия, если в них это не предусмотрено, то направляйте в банк претензию. Откажут, обращайтесь в суд, поскольку Вам не сообщалось о дополнительных условиях пользования картой.
СпроситьЧитайте условия документов, которые вы подписываете.
Можете обратиться в суд с иском о признании договора недействительным, но если вы подписали договор, то значит согласились с его условиями и успехов в этом случае у вас в суде немного.
СпроситьНепредвиденные проблемы с закрытием кредитной карты в банке Сбербанк - что делать и как общаться с банком?
Проблема с задолженностью по потерянной кредитной карте - как доказать
Банк отказал в предоставлении кредитной карты, но требует погасить долг - как доказать свою невиновность?
