Как улучшить жилищные условия семье с детьми в 1 комнатной квартире с несколькими собственниками

• г. Москва

1 комнатная квартира 22 кв. м.,3 собственника, у нас 1/2 часть кв. Мы семья с двумя детьми, остальные собственники чужие нам люди. Как нашей семье улучшить жилье.

Ответы на вопрос (10):

Вы можете встать на учет в администрацию по месту жительства в порядке статьи 51 Жилищного кодекса и вас признают нуждающимся в улучшении жилищных условий. Вот так и сможете получить новое жилье.

Спросить
Пожаловаться

Если вы являетесь малоимущими и обеспечены жильем менее учётной нормы, имеете право встать в очередь на получение жилья. Обратитесь в местную администрацию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте заявление о признании нуждающейся в улучшении жилищных условий в администрацию города (района). Если признают, то поставят на жилищный учет.

Спросить
Пожаловаться

Если у вас есть право на улучшение жилищных условий, обратитесь в департамент по жилищным вопросам с заявлением о предовставлении жилого помещения. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Департамент Жилищной Политики и Жилищного Фонда г. Москвы, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.

Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

В жилищном департаменте отвечают так: встань на очередь может только квартира, тоесть все собственники, а они не хотят и нас отфутболили, ещё муж ветеран боевых действий.

Спросить
Пожаловаться

Если другие собственники не желают улучшать свои жилищные условия, то никто их не может заставить подать заявление. Вы имеете право самостоятельно подать заявление. Тем более, что Вы не одна семья.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Чушь вам чиновники сказали

требуйте у них мотивированный отказ

и пусть там пишут

как квартира в очередь встанет..

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Департамент Жилищной Политики и Жилищного Фонда г. Москвы, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то направьте его заказным письмом с уведомлением и описью, возможно Вас поставят в очередь на получение бесплатного социального жилья.

Статья 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52 Жилищного кодекса Российской Федерации. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. 4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. 5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет. 6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. 7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Вот что мне ответили Заместитель начальника Управления

ведения жилищного учета Департамента

городского имущества города Москвы Р.Р. Каримов: К сведению информируем, что ч. 2 ст. 1 Закона N2 29 определено, что

членами семьи заявителя являются супруги и их несовершеннолетние дети

независимо от их места жительства, лица, объединенные признакам и родства или

свойства, совместно проживающие в одном жилом помещении, а также граждане,

проживающие совместно с заявителем. Определяющим критерием для отнесения

гражданина к числу членов семьи в рамках Жилищного кодекса Российской

Федерации является регистрация в жилом помещении по месту жительства.

Отсутствие между гражданами, зарегистрированными в одном жилом

помещений, семейных правоотношений, в том числе ведение раздельного

хозяйства, не является основанием для реализации гражданами жилищных прав в

качестве отдельных семей. Таким образом, все граждане, зарегистрированные в

одном жилом помещении, в целях решения их жилищных вопросов, считаются

членами одной семьи.

Спросить
Пожаловаться

Таким образом, все граждане, зарегистрированные в

одном жилом помещении, в целях решения их жилищных вопросов, считаются

членами одной семьи.

оспаривайте отказ в суде.

Спросить
Пожаловаться

3-х комнатная квартира.

1-семья (муж жена и 4 детей)-им государство дает квартиру, они уезжают, комната остается свободной, неприватизированной.

2-семья, один собственник, комната приватизированна, собственник не стоит на очереди.

3-семья: я-собственник, сестра собственник и мать-не собственник (просто прописана). Мы все стоим на очереди уже 20+лет на улучшение жилищных условий. Наша комната 19 м,комната 1 семьи 22 метра.

Вопрос-можно ли как-нибудь нашей семье занять комнату семьи 1 и сняться тем самым с очереди?

Можно ли встать на очередь на жилье малоимущей семье, если эта семья проживает в большой квартире, однако в собственности этой семьи только 16 метров (долевая собственность). Остальные собственники не зарегистрированы на данной площади.

В квартире единственный собственник, но проживает семья, которые не являются для собственника членами семьи и сособственниками. На какой закон нужно ссылаться, чтобы собственнику определить изолированную комнату для проживания.

Молодая семья (до 30 лет) с двумя детьми зарегистрирована в 3-х комнтной квартире, собственник которой отец мужа в этой семье. Собственник живет в деревне, зарегистрирован в деревне. Собственности у молодой семьи нет. Может ли эта молодая семья, имея материнский капитал, принять участие в программе "Жилье для российской семьи" и какие требования для участия в этой программе. Могут ли они приобрести однокомнатную квартиру, разрешит ли пенсионный фонд, если семьясостоит из 4-х человек? Или метраж покупаемой квартиры должен соответствовать количеству членов семьи, чтобы не ухудшать условия проживания детей? Спасибо.

Я с мужем и двумя детьми проживаю в ветхом жилье площадью 72,3 кв. Нашей семье положена квартира по переселению из ветхого жилья. Старший сын женился и у него родилась дочь, я невестку с внучкой прописала также в ветхом жилье так как они члены нашей семьи. Положена ли квартира моему старшему сыну так как у него своя семья?

Вопрос такой: трехкомнатная квартира. Собственник один. Приватизирована. Моя семья с двумя несовершеннолетними детьми прописан в ней. Но собственник не дает доступа в квартиру. Есть ли законная возможность переоформить долю в квартире без участия собственника?

Как быть в такой ситуации. Семья из 2 х человек в 70-е годы приобрела квартиру в двухквартирном доме на земле отдав за неё стельную корову. По своей неграмотности договор мены не оформили. Собственники квартиры почему то не отдавали документы на квартиру. Шли годы, собственники умерли и в наследство вступил их сын, который не проживал в этой квартире и не был прописан. Дом признан аварийным и подлежит расселению. Новый собственник подал иск в суд чтобы семью которая проживала и была прописана в этом доме, выписали. Суд истцу отказал и разрешил семье проживать в этом доме. Будет ли семья иметь право получить жильё по программе переселения из аварийного жилья? Другого жилья у семьи нет. Есть свидетели в том что квартира была куплена семьёй путём мены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя семья переехала по программе переселения из казахстана. Сняли в найм жилье - собственник жилья юридическое лицо. Какие документы нужны от собственника для регистрации моей семьи в арендуемой квартире?

Имеется 4-х комнатная квартира, два собственника, у одного собственника 1/3 доля, у другого остальная часть. Собственники сами в этой квартире не проживают. Там проживает дочь с детьми и мужем одного из собственников (6 лет живут, накопили уже долги по кварт. Плате). Другой собственник квартиры хочет продать свою долю, чтобы купить себе жилье, но другой собственник не хочет покупать долю, но и не хочет продавать квартиру, его и так все устраивает, ведь его дочь там живет. С ними жить в одной квартире я не хочу, но и деньги за недвижимость тоже очень нужны, у самого семья и кредиты. Что посоветуете? Заранее спасибо!

В квартире 4 собственника, у одного 7/16, у второго 1/16,у остального по 1/4. Собственник 7/16 получил свою долю по наследству от умершей матери, собственник 1/16 получил обязательную долю в наследстве, остальные собственники владеют своими долями более 20 лет. Собственник 7/16 в квартире не проживает, имеет свое жилье. Остальные собственники проживают и прописаны в квартире. Выдела в натуре нет. Порядок пользования квартирой не определен. Собственник 7/16 долей подал к остальным собственникам иск о компенсации за пользование долей, проведена экспертиза с тоимости доли. Ответчики (остальные три собственника/ готовы выплатить разумную компенсацию, но не устраивает стоимость 7/16 доли, как оценили эксперты. Может ли суд обязать трёх собственников выплатить собственнику 7/16 доли компенсацию на основании оценки экспертами. При этом такой суммой эти три собственника не имеют, все трое пенсионеры 83,60,55 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение