Вы предоставляете услуги онлайн или по телефону?
Вы предоставляете услуги онлайн или по телефону?
У меня такой вопрос. Моя мать лишина родительских прав на троих детей я единственная совершеннолетняя но права ей оставили обязав платить алименты. Алименты он не платит. Но вопрос в другом. Сейчас она родила еще двоих детей 4 х и 3 х лет. Дети ходят в садик но ими совершенно не занимаются. Питание они нормальное не получают не разговаривают, у младшего ребенка плоскостопие но ничего с этим не делают. Дома грязь и ходот (около 5 градусов зимой) спят они на голых кроватях украваясь шкурой. В доме нет ни холодильника ни умывальника. У детей проблемы со здоровьем и зубами. Мать не работает и не хочет прячется от банка не выплачивая кредит. Я живу в городе она в деревне. Помощь она не просит а требует чтоб я с мужем приезжала сажать ейкартошку хотя я студент учусь и работаю. Могу ли я как то повлиять находятсь в городе на эту обстановку? Чтобы ей снова занялись органы опеки? Она совсем не меняет свой образ жизни дети моются раз в месяц, дом выглядит как бомжатник темно, холодно, сыро и ужасно грязно.
СпроситьЗдравствуйте Лена!
Обращайтесь с жалобой в органы опеки и попечительства. Возможно лишение матери родительских прав в отношении двоих детей 4 х и 3 х лет. При желании, можете взять их под опеку.
СпроситьВы ничем не обязаны помогать своей маме даже если она требует этой помощи, но позаботится о ее других деиям придется только вам. вы можете написать в отдел опеки официальную жалобу по вопросу ее нежелания заниматься воспитанием и содержанием детей.
СпроситьПоясните какой сайт или организация - 7775 шлёт мне СМС - с кодом активизации, в то время как ни куда запросов я не делала.
Вот и сегодня в 6:31 пришла такая СМС.
КТО этот 7775?
Мобильная подписка на номер 7775
Если случилось так, что деньги со счета стали регулярно списываться, ежедневно и равными суммами, а владелец телефона для этого специально, казалось бы, ничего не делал, скорее всего на его номер оформилась платная мобильная подписка – что это такое читайте ниже
Суть её в том, что пользователь сотовой связи так или иначе согласился получать регулярную информацию на платной основе, например вам на телефон пришла смс с вышеуказанного номера с текстом: «отправьте смс ….”. При этом часто напрямую не показывается такая информация как: что за услуга, что за подписка, что за сайт, стоимость подписки, как удалить подписку или как её отключить.
Кто-то, партнёр вашего оператора, на профессиональном сленге называемый контент-провайдером, снабжает вас контентом за плату:
предоставляет информацию,
оказывает услугу, предоставляя доступ к онлайн-игре, сайту, программе и т. п.
Оператор оказывается в стороне, так как публично на своём сайте предупреждает, что да, есть платный контент, что он предоставляется сторонними организациями, к которым сам оператор отношения не имеет.
Не имеет, не считая того, что деньги со счета абонента списывает он и короткий номер контент-провайдеру предоставляет тоже он.
Короткий четырёхзначный номер 7775 в большинстве случаев сотовый оператор (мегафон, мтс, билайн, теле 2) сдаёт в аренду, получая за это плату, и как правило, процент с сумм, оплаченных владельцем телефона в пользу провайдера.
Смс на короткий номер 7775
Немного отдельно от платных подписок стоит еще один способ отъема денег у населения – смс с коротких номеров. Природа взаимоотношений в треугольнике пользователь-оператор-провайдер услуг остаётся той же, только сумма с абонента спишется разово в ответ на действие, предложенное в такой смс-ке, например, участие в таких мероприятиях как: викторина, опрос, социальное исследование, игра и т. п.
Кто получает ваши деньги
Итак, ясно, что пользователь в проигрыше. Куда же в таком случае течет река выгоды, т.е. Пользовательские деньги? – в общих чертах сказано выше. И это, конечно упрощение, что выгодоприобретателей только двое, практически схемы в разы сложнее.
В них присутствуют так называемые агрегаторы – оптовые приобретатели коротких номеров и держатели схем взаиморасчетов с операторами связи. Вокруг агрегаторов группируются уже упоминавшиеся контент-провайдеры, владеющие сайтами, на которых организуется реализация услуг и партнёры, собирающие и обеспечивающие всю схему трафиком. Настройка всего этого круговорота по уводу абонентских денег налаживается так, что операторы связи, как крайнее к пользователю и плательщику звено, остаются не виноватыми с точки зрения закона в большинстве случаев при предъявлении претензий.
Законодательство
А есть ли основание для таких претензий, строго говоря? Ведь пользователь в какой-то момент добровольно совершил некое действие, обеспечившее ему место пострадавшего в цепочке (относительно короткого номера 7775). Именно этой позиции и придерживаются операторы связи, когда возмущенный потерей денег абонент начинает искать правду.
СпроситьЗдравствуйте. Это вопрос конечно не по юриспруденции.
Но могу Вам посоветовать обратиться к своему сотовому оператору, чтобы подсказали либо заблокировали данный номер, чтобы Вас не беспокоили подобные смс сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Рекламная рассылка.. предложение подписки
Если введете код активации, то ежемесячно с телефона будут списывать определенную сумму.
СпроситьОгромное спасибо за ответ! Полезная дана информация.
Но, к сожалению я ошиблась указав на 7775.
Надо было знать мне "кто это 7757.
СпроситьСегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
А в чём тут мошенничество? Что у вас похитили? Вам нужно или вернуться в магазин или обращаться к руководству магазина. Операторы не смогут вам ничем помочь если магазин не передал им ваши данные, а это, видимо, так и есть. Для расторжения договора с операторами достаточно предъявления паспорта, только явиться надо к ним лично в офис.
СпроситьОбратитесь сначала в связной для решения проблемы. Сообщите, что не предоставляли свои паспортные данные для оформления сим-карт, не подписывали никаких договоров на обслуживание у сотовых операторов. Потом обратитесь с жалобой в Роскомнадзор (регистрация на вас сим-карт без вашего ведома и согласия) и Роспотребнадзор (навязывание допуслуг, незаконное использование персональных данных)
СпроситьА разве обманным путем выпросить паспорт, оформить на него какие-то услуги, не сообщив об этом заказчику - это разве не обман? Все эти навязанные услуги стоят денег. Выходит, что эта продавщица ввела меня в заблуждение, вынудила заплатить лишние деньги. Я к ней отнеслась очень честно и порядочно. Зачем обманывать? Я не знаю всех тонкостей оформления таких покупок. Я такие покупки совершаю быть может раз в десять лет. Я честно и открыто даю ей паспорт в ответ на ее просьбу, а он вон что вытворяет! Как можно оправдывать такое поведение продавца?! К тому же, написать заявление на расторжение договора с
оператором - нужен номер договора, а номера договора-то нет! А услуга подключена. Причем нет ни одной подписи моей, с моим согласием на оказание данных услуг. Вот почему нужно так запутывать клиента, и потом его же еще и обвинять? Как это называется? Я не юрист по образованию. И всех тонкостей и нюансов не понимаю, потому что меня в течение 5-6 лет не обучали в институте юридической грамоте. Я считаю, что такое поведение продавцов - чистой воды обман. Если уж на то пошло - почему не дают прочитать и подписать информированное согласие на добавление не заказанных услуг?
СпроситьВы имеете право написать претензию, а в случае ее не удовлетворения обратиться с иском в суд о защите прав потребителей
СпроситьГК РФ Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 495 ГК РФ
1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.
2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.
Мне звонят мужчины с разных номеров, говорят что на сайте интим услуг опубликован номер. Название сайта я не знаю. Можно ли с этим что то сделать? Как узнать на каком сайте опубликован номер? Менять номер не вариант.
Евгения, наиболее простой способ узнать это - спросить об этом звонящих. Кто-нибудь из них обязательно скажет.
Также можете воспользоваться поисковиком, вводя Ваш номер вместе с подходящими словосочетаниями.
Далее уже можно будет обратиться к администрации сайта или в суд.
СпроситьДобрый день! Евгения, если Ваш номер кто то разместил на неприличном сайте, звонки с которого оскорбляют Вас и приносят моральный вред, обратитесь к своему сотовому оператору. В СБ оператора есть возможность определить на каком сайте размещен Ваш номер и по Вашему заявлению удалить его. Помимо этого предоставьте записанные Вами номера звонящих, которые кроме сотового оператора укажите в заявлении в подразделение "К" полиции о установлению лица разместившего Ваш номер, для привлечения его к ответственности.
Всего Вам доброго. Будут вопросы, пишите.
СпроситьЯ хочу уточнить ситуацию:
Несколько раз я звонил со стационарного телефона в другую область. На том конце трубку не брали. Однако мне пришел счет за разговор по минуте (всего было 4 попытки). Имеет ли право моя компания Ростелеком подобным образом взимать плату за несостоявшийся телефонный разговор? Как это можно обосновать документально (ведь, услуги не было и гудки были в течении секунд 20) Спасибо.
Вполне вероятно, что там, куда Вы звонили, установлен автоответчик или АОН, который устанавливает соединение со звонящим абонентом независимо от того, ответил ли Вам РЕАЛЬНЫЙ собеседник или нет. В таком случае начисление законно. Можете уточнить это у того, кому Вы звонили.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Такие счета незаконны! Подавайте претензию к Вашему оператору!
В соответствии с Правилами оказания услуг связи плата взимается за оказанные услуги или состоявшиеся соединения с абонентом или с оборудованием, заменяющим пользователя в его отсутствие и обеспечивающим обмен информацией, автоответчиком, телефонным аппаратом с функцией автоматического определения номера. Если абонент, которому совершается вызов, установил такое оборудование или заказал соответствующую услугу у оператора, то звонки на его абонентский номер будут тарифицированы с третьей секунды соединения в строгом соответствии с правилами оказания услуг.
Абонент, осуществляя набор номер телефона, совершает вывоз, то есть, по определению Правил оказания услуг телефонной связи, совершает действие в целях установления соединения своего пользовательского оборудования с пользовательским оборудованием другого абонента. Соответственно и ответом на это действие является ответ вызываемого абонента либо ответ оборудования, перечисленного в п.37 Правил: модем, факс, автоответчик, иное оборудование, заменяющее пользователя в его отсутствие и обеспечивающее и (или) имитирующее обмен информацией. Сообщение оборудования оператора, о том, что абонент недоступен, и подобные сообщения не являются ответом оборудования вызываемого абонента.
СпроситьИмеет ли право по закону оператор сотовой связи спрашивать мои личные данные типа фио и тп.
Может. Есть такой закон о персональных данных. Присоединяясь к оферте (одностороннему договору), нажимая "галку" или иначе, Вы на это даете согласие.
СпроситьМне продали услугу, не предупредив, что она платная. Могу ли я потребовать от продавца деньги за эту услугу обратно. Стоимость услуги указана в кассовом чеке? И какие для этого нужны документы. Покупка была совершена в салоне "МТС". Спасибо.
Здравствуйте Евгений!
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).
Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);
потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.
Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).
(п. 2.2 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.
(п. 2.3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Отвечаю на Ваш вопрос - согласно вышеуказанным статьям - да, можете.
СпроситьТолько если сможете доказать, что она была навязана, а вас - ввели в заблуждение. Нужно поднимать историю телефонных разговоров по телефону или видео и аудио записей с салона (если общались лично) и анализировать их.
Документально тут сложно будет доказать, ведь вам их дали, а вы их подписали и как раз факт их подписания и надо будет опровергнуть с помощью этих записей (если получится, конечно).
СпроситьЭто Ваши персональные данные, поэтому я ни в коем случае не рекомендую Вам разглашать подобную информацию, а требование работодателя о предоставлении ему такой информации абсолютно незаконно.
Трудовой кодекс РФ и иные федеральные законы не предоставляют права работодателю иметь доступ к подобной информации о работнике. См. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Трудовой кодекс РФ гласит:
Статья 86. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защитыСпроситьВ целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина работодатель и его представители при обработке персональных данных работника обязаны соблюдать следующие общие требования:
1) обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, получении образования и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества;
2) при определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
3) все персональные данные работника следует получать у него самого. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Работодатель должен сообщить работнику о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа работника дать письменное согласие на их получение;
4) работодатель не имеет права получать и обрабатывать сведения о работнике, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных к специальным категориям персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами;
5) работодатель не имеет права получать и обрабатывать персональные данные работника о его членстве в общественных объединениях или его профсоюзной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами;
6) при принятии решений, затрагивающих интересы работника, работодатель не имеет права основываться на персональных данных работника, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения;
7) защита персональных данных работника от неправомерного их использования или утраты должна быть обеспечена работодателем за счет его средств в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
8) работники и их представители должны быть ознакомлены под роспись с документами работодателя, устанавливающими порядок обработки персональных данных работников, а также об их правах и обязанностях в этой области;
9) работники не должны отказываться от своих прав на сохранение и защиту тайны;
10) работодатели, работники и их представители должны совместно вырабатывать меры защиты персональных данных работников.
Это неправомерно, потому что информация, которая хранится на вашей странице на сайте госуслуг, является личной и под понятие персональных данных, которые может запрашивать работодатель, не подпадает. Смотрите статьи 86-90 Трудового кодекса РФ.
СпроситьНи в коем случае не давайте свой логин и пароль кому-либо, это Ваши персональные данные. Иначе за Вас может кто-то чужой от Вашего имени заказывать государственные услуги, возможно различного рода мошенничество.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 01.07.2017) "О персональных данных"
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
СпроситьДобрый день!
Нет, конечно! Через этот сервис возможно совершить от вашего имени большое количество операций и запросов, там масса личной информации. Работодатель обязан следовать при работе с вашими личными данными требованиям, установленным законом:
Статья 86 ТК РФ. Общие требования при обработке персональных данных работника и гарантии их защитыИПО Гарант.СпроситьВ целях обеспечения прав и свобод человека и гражданина работодатель и его представители при обработке персональных данных работника обязаны соблюдать следующие общие требования:
1) обработка персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, получении образования и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества;
2) при определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
3) все персональные данные работника следует получать у него самого. Если персональные данные работника возможно получить только у третьей стороны, то работник должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие. Работодатель должен сообщить работнику о целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа работника дать письменное согласие на их получение;
4) работодатель не имеет права получать и обрабатывать сведения о работнике, относящиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных к специальным категориям персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами;
5) работодатель не имеет права получать и обрабатывать персональные данные работника о его членстве в общественных объединениях или его профсоюзной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами;
6) при принятии решений, затрагивающих интересы работника, работодатель не имеет права основываться на персональных данных работника, полученных исключительно в результате их автоматизированной обработки или электронного получения;
7) защита персональных данных работника от неправомерного их использования или утраты должна быть обеспечена работодателем за счет его средств в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
8) работники и их представители должны быть ознакомлены под роспись с документами работодателя, устанавливающими порядок обработки персональных данных работников, а также об их правах и обязанностях в этой области;
9) работники не должны отказываться от своих прав на сохранение и защиту тайны;
10) работодатели, работники и их представители должны совместно вырабатывать меры защиты персональных данных работников.
Нет, это не правомерно, это они таким образом хотят отчитаться, что мол у нас народ пользуется гос. услугами Предосталение пароля, это уже софсем, это как в супружеское ложе залезть, Вы им напомните
Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьСтатья 23 (часть 1) Конституция РФ провозглашает:«1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.». Статья 24 Конституции РФ провозглашает:
«1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.». ----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна.
Спросить