Проблема возврата денежных средств с утерянной карты Стрелка из-за требования компании предоставить код или чек - нарушение закона и отказ от восстановления баланса
Не могу вернуть денежные средства с утерянной карты "Стрелка", т.к. в компании требуют для возврата либо код из конверта, который при покупке карты обозначался, как "Код для регистрации в личном кабинете", либо чек на покупку карты, чтобы идентифицировать меня, как пользователя карты. Мой чек из сбербанка в котором указан денежный перевод с моего счета на счет карты "Стрелка" с определенным номером, для них не доказательство. Привязка карты к моему мобильному в личном кабинете сервиса ЕТК Стрелка еще задолго до потери карты - не доказательство. Договор с оператором мобильной связи для идентификации меня, как единственного пользователя и плательщика по данной карте - не доказательство. Все переписки со службой клиентского сервиса сводятся к тому, что вернуть баланс возможно только при наличии кода или чека на покупку карты, а у меня они утеряны давно. Восстановить утерянный код без чека или карты нет возможности, вернуть деньги без кода или чека нет возможности. В итоге, люди, которые потеряли карту, код и чек на ее покупку, просто оставляют свои деньги на счетах ООО "ЕТК" Стрелка! И это не маленькие суммы!
Правила пользования картой и Постановление правительства МО, в котором указан способ восстановления баланса с утраченной карты соблюдать отказываются и трактуют его в свою выгоду, ссылаясь на: https://strelkacard.ru/media/operatorattachment/6e/4e/6e4ec957a08e46faadae2376bf6d8bd6.pdf): что для возврата баланса пользователь ОБЯЗАН заблокировать карту или:
Постановление правительства Московской области 727/36 от 10.09.2014 г. п.11.2: - где пользователь ДОПОЛНИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ИДЕНТИФИЦИРОВАН с помощью ЧЕКА или КОДА.
Помогите разобраться и составить жалобу для досудебного разбирательства, указав, нарушенные ими пункты закона, помимо ЗоЗПП ст. 18 п. 5.
Спасибо.
Здравствуйте я вас успокаивать не буду Дело в том что вам действительно нужно кот который вам предоставили Dior том чтобы Закон о защите прав потребителей Вы можете требовать только ненадлежащего исполнения услуг компенсацию за это а здесь в ваших действиях прямое неисполнение договора.
СпроситьВы можете обратиться к любому юристу сайта и заказать данную услугу. Оплат по договорености в личной переписке. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСчитаю, что есть ряд доказательств в Вашу пользу.
Второй вопрос, что эта карта неименная и с неё могли быть уже списаны деньги, тогда Вам никто не поможет.
Вопрос блокировки тут связан с тем, что Вы могли попросту передать карту другу, тот использовать её по полной, а Вы потом потребовать деньги назад.
Возникает эффект "неразменного рубля" 
Если же деньги на счету имеются, то можно вести речь о их возврате.
Закон не требует обязательного наличия чека, тем более когда имеются иные доказательства, что карта Ваша.
Спросить