Проблемы с обслуживанием после покупки электромобиля для ребенка в интернет-магазине - что делать?

• г. Кемерово

Купили в интернет магазине электромобиль для ребенка, после оплаты, на звонки не отвечают, электроную почту заблокировали, неможем писать им сообщение? Как быть в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Возможно, что это мошенники.

Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.

Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.

Спросить

Добрый день. Направляйте им претензию на юридический адрес. Если не ответят на претензию можете обращаться с иском в уд о взыскании денежных средст.

Спросить

В данной ситуации люди обращаются в суд и в качестве ответчика выступает интернет магазин, если у вас имеются его реквизиты.

Спросить