Проблема с фискальным аппаратом и фн накопителем - магазин отказывается отдать товар и продал мою фн накопитель. Что делать?

• г. Абакан

Купил фискальный аппарат с фн накопителем, оставил в магазине так как они оформляют на покупателя, пришел через неделю забрать товар а они не отдали пришел через месяц оформлять через их магазин а они продали мою фн накопитель как быть с ними. Они говорят товар придет и мы вас оформим но меня это не устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию магазину о возврате денег, если оплату произвепи, а товара нет+ проценты на основании ст 395 ГК РФ за пользование Вашими денежными средствами.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Руслан
19.04.2006, 12:36

Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться?

Буду очень признателен за Вашу помощь. 17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Владимир
08.05.2014, 12:05

Как поступить с заказом, который покупатель не забирает после предоплаты?

У меня розничный магазин отделочных материалов! Покупатель заказал в магазине товар за него оставил предоплату. Товар привезли позвонили покупателю что можно забрать. Прошел уже месяц товар забирать некто не приходит. Что делать? Звонили много раз сначала обещал забрать завтра послезавтра теперь не берет трубки и не перезванивает. Могу ли я продать данный товар и предоплату оставить себе?
Читать ответы (1)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2017, 07:13

Проблемы с доставкой - Заказ отправлен назад в интернет-магазин, но не доставлен - кто несет ответственность?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
07.02.2014, 11:00

Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон, ссылаясь на статью в законе о правах потребителей

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат пришел с экспертизы-исправен, а деньги отдавать не хотят, говорят есть статья в законе прав потребителей.
Читать ответы (2)
Татьяна
29.06.2005, 03:19

Существуют ли какие-то правила комиссионной продажи?

Сдала в комиссионный магазин товар, хозяин магазина продаёт товар на 120% дороже чем должен мне и дороже чем он стоит в магазине месяц прошёл товар не купили и сумма расчёта уменьшилась на 20% (ценника на товаре нет). Скоро мне придётся ещё доплачивать чтобы забрать товар. Существуют ли какие-то правила комиссионной продажи? Иванова Татьяна.
Читать ответы (1)
Денис Евгеньевич
21.02.2015, 15:33

Возможность отложить забор заказанного мебельного набора и права магазина

Заказали в магазине комод и шкаф-купе стоимостью 20000 рублей, по каталогу, оставили 5000 рублей залог, товар должен прийти через 2 недели, но так как дома идет ремонт, можно ли забрать его из ммгазина позже? Есть ли какие сроки? Имеет ли право магазин продать мой товар?
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2015, 19:53

Проблемы с возвратом смартфона - как решить ситуацию и получить обмен на другую модель

В магазине был приобретен смартфон. На следующий день товар был сдан в магазин, так как мне не подошел. Хотел вернуть деньги, но продавец забрал аппарат на экспертизу. Через 2 недели пришел в магазин, аппарат не пришел с экспертизы, но дали бумагу что он исправен, деньги вернуть отказались, говорят есть статья в законе прав потребителей. Могу ли я направить претензию об обмене товара на другую модель, марку. Не откажут-ли в претензии?
Читать ответы (1)