Недобросовестное обслуживание автосервисом - проблемы с установкой компрессора и заменой ролика системы кондиционирования

• г. Москва

Проблема с автосервисом. Установили компрессор системы кондиционирования, заменили только ремень. Еще одна запчасть - ролик - была якобы продиагностирована, но не заменена. Через сутки ремень в связи с проблемой ролика, порвался. Итог - опять устанавливать ремень и теперь уже с роликом точно. О том, что кондицинер не работал длительный период времени (больше года), приемщик был предупрпежден. Инфоормации о том, что именно должно входить в регламент работ по моему запросу (установка компрессора), я не нашла. Информация о том, что ролики должны меняться вместе с ремнем - от мастеров из разных сервисов. По согласованию и после диагностики - при незначительном пробеге, а принудительно после 60 тыс км. У меня же и пробег значительный (200 тыс), без кондера жила около двух лет точно. Реально ли мне искать правду в суде?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Вашем случае искать правду в суде можно, если есть заказ наряд с сервиса, также потребуется делать заключение автотехнической экспертизы.

Спросить

Ремонт и покупку запчастей сервис должен производить за свой счет, для этого необходима сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о ремонте имеются?

Спросить

Добрый день, реально. Но для начала обратитесь к Исполнителю с письменной претензией. Вполне возможно, что Ваша проблема разрешится до суда. Если нет - обратитесь с иском в суд на основании Закона "О защите прав потребителей". При несвоевременном удовлетворении претензий потребителя Ответчик будет нести доп. расходы по выплате процентов, компенсации морального вреда, штрафа в размере присужденной Вам суммы. В случае спора по качеству - м.б. проведена экспертиза, стоимость которой будет взыскана с проигравшей стороны.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов