Как можно составить жалобу на производителя шоколада, и какие действия необходимо делать?

• г. Санкт-Петербург

Как можно составить жалобу на производителя шоколада, и какие действия необходимо делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина.

Вы можете составить претензию, адресовав её продавцу либо производителю. Если претензия не будет уудовлетворена- обращайтесь в суд. Одновременно вы можете обратиться в администрацию МО в отдел по защите прав потребителей с заявлением.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Александр Паринов
11.01.2014, 14:32

Организация благотворительного пожертвования шоколада - вопросы по договорам и контрактам

У меня вопрос. Компания производитель шоколада разместила на этикетки логотип благотворительной организации. Продает третьим лицам для реализации. Благотворительная организация заключила договор с третьим лицом, куда производитель поставил шоколад на благотворительное пожертвование. Вопрос 1: Какой контракт должен быть между производителем и благотворительной организацией? Вопрос 2: Какой договор должен быть между благотворительной организацией и третьим лицом. Врос 3: Должен ли быть тройственный договор между производителем, благотворительной организацией и третьим лицом и как он должен быть назван? Конечная цель - Третье лицо оплачивает 95% от стоимости шоколада производителю и 5% благотворительной организации. Спасибо. Буду признателен за ответ на ciaco@rambler.ru
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2020, 11:01

Как решить проблему с некачественным фасадом - опыт написания претензии и взаимодействия с производителем и продавцом.

Написала претензию производителю. Ответили по эл. почте, что претензию необходимо направить продавцу, хотя вина производителя (не тот цвет патины на фасадах). Каковы дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Дмитрий
19.04.2021, 00:56

Нарушение товарных прав

ПАО "Кондитерская фабрика "Славянка" ввело в оборот плиточный шоколад "Алина" с комбинированным обозначением, сходным до степени смешения с комбинированным товарным знаком плиточного шоколада "Алёнка", принадлежащим ПАО "Московская кондитерская фабрика "Красный октябрь". Тем самым ПАО "Кондитерская фабрика "Славянка" ввело в заблуждение потребителя относительно производителя шоколада и его рецептуры, а также нанесло ущерб другому хозяйствующему субъекту - конкуренту. С ссылками на закон.
Читать ответы (1)
Айсылу
16.05.2016, 18:42

Документы и службы при продаже шоколада в магазин - руководство для начинающих.

Какие именно нужны документы для продажи шоколада в магазин? Собираюсь переплавлять шоколад, купленный на оптовом складе, в различные фигурки. В какие службы мне необходимо обращаться, к кому обращаться? Возможно ли как-то упростить этот процес с платной помощью юриста? Заранее спасибо за подробный ответ.
Читать ответы (1)
Геннадьевич
21.08.2014, 18:23

Предъявление претензии по поводу испорченного шоколада - имеем ли мы право требовать замену и переупаковку?

Сдали шоколад в фирму по производству упаковки, плитки по 25 гр в заводской обертке. Компания должна была изготовить обертку, снять старую и наклеить новую. Условия хранения шоколада не обсуждалось. Как утверждают в компании хранили шоколад на полке в офисе. Срок заказа 7-10 дней, шоколад сдали 4 августа, но информацию для оберток прислали позже, только 13 августа. 20 августа заказ забрали, дома обнаружили белый налет на шоколаде и деформирование формы шоколада не более чем на 10%. Видимо из-за жары, шоколад пока лежал и ждал оберток подтаял и появился налет. Вид у таких шоколадок не презентабильный. Помогите пож-та, имеем ли мы право предъявить претензию и требовать замены шоколада и переупаковки за счет компании? Если да, то на каком основании? В компании говорят, что условия хранения не обсуждались и то что он растаял от жары, компания не имеет к этому отношения и это является форс-мажором, что сами этикетки в нормальном состоянии и это не является основаниям для возмещения ущерба.
Читать ответы (1)
Анна
17.11.2014, 15:42

Отклонение заказа из-за несоответствия наименования производителя доводчика дверей - как оспорить решение заказчика

Отклонили по несоответствию наименования производителя доводчика дверей. Производитель, как указано в интернете, compani OUBAO, China. Как опротестовать действия заказчиаа.
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2020, 12:55

Кто должен подписать акт о техническом состоянии оборудования, купленного у производителя, и где взять форму?

Нами было куплено оборудование у производителя, затем оно перестало работать. Сказав об этом производителю, он в письме нам ответил, что необходим акт о техническом состоянии оборудования. Подскажите, кто должен подписывать данный документ и где взять форму? (производитель не общительный...), еще в перечне требований к товару, производитель указывает о необходимости предоставления фото и видео фиксации проблемы оборудования. Но наш товар медицинский и зафиксировать факт неисправности можно только во время операции. Неужели без фото и видео производитель не примет товар на диагностику и ремонт?
Читать ответы (3)