Вопрос об обязанности магазина менять часы с повреждениями при замене
В магазине были проданы часы, через 7 дней покупатель их вернул по причине не качественного товара (отварилось верхнее стекло), товар был обменян (при условии что товарный вид уже был испорчен), через 3 дня после обмена покупатель принёс те часы, которые поменял, опять ссылаясь на плохое качество товара (в этот раз был сломан ремешок и товарный вид тоже был испорчен). Мы предложили вернуть деньги, но покупатель не захотел. Снова обмен и я боюсь, что ситуация повторится... Обязаны ли мы менять часы, если при несколько дневной носке часы на вид как будто их носили уже не один год?
Вам необходимо провести экспертизу качества часов, при подтверждении недостатков заявить свои претензии тому, кто вам продал некачественные часы.
Качественные часы за несколько дней не износятся.
Покупатель вправе самостоятельно выбирать свои требования.
СпроситьВы обязаны произвести обмен только исправного товара, в случае если он не подошел по размеру цвету и тому подобное при условии, что сохранились потребительские свойства товара и нет следов износа. В отношении товара имеющего недостатки действуют другие правила.
СпроситьДоброе утро. Когда в следующий раз к Вам придет покупатель для возврата. Возьмите часы и проведите экспертизу. Решение о замене будете принимать на основании результата экспертизы.
Спросить