Претензия на течь электронной сигареты - продавец игнорирует требования об замене или возврате денег

• г. Ижевск

Купил электронную сигарету, на второй день эксплуатации обнаружилась течь, на пятый день эксплуатации, испробовав разные методы парения, отнёс продавцу и вернул, написав претензию с требованием замены либо возвращением денежных средств. Прошло 10 дней, продавец молчит. Инструкции на русском языке не было и гарантии какой либо тоже. Мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вы Всё верно сделали, по по общему правилу в соответствии законом О защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества покупатель обязан провести проверку качества и принять решение о расторжении договора или замене товара. Если ответа не поступило Вы можете обратиться лично к продавцу Чтобы узнать его решение или сразу обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей взыскание денежных средств уплаченных по договору купли-продажи, компенсации морального вреда а также всех судебных расходов.

Спросить
Александр
08.10.2017, 03:19

Проблемы с покупкой обуви - отказ в возврате денежных средств, иск о независимой экспертизе

Купил обувь.! Прошел 1 км!Натер пятку в кровь.! на следуыщий день вернул.! Написал притензию на возврат денежных средств! В течении 10 дней сказали рассмотрят. Рассмотрели на 8 день! Отказ! Открыл спор. Написал еще одну притензию на не зависимую экспертизу в присутствии меня. Вернут ли мне денежные средства? Или какие должны быть мои следуйщие действия об отказе?!
Читать ответы (1)
Екатерина
02.04.2015, 08:43

Сроки возврата денежных средств и неисправный телефон - что делать в подобной ситуации?

Купила телефон на 3 день обнаружила недостаток. Продавец сказал, что его нужно отправить на экспертизу, я написала притензию о возврате денежных средств. В квитанции о приеме аппарата был указан срок 45 дней. 45 дней прошло денежные средства так и не вернули, что в такой ситуации делать? Верны ли действия этой компании?
Читать ответы (3)
Валерий
20.12.2012, 13:08

Проблема с гарантийным талоном на газовую плиту - как решить?

Купил бытовую технику, в том числе газовую плиту. При распаковке дома обнаружил что гарантийный талон на итальянском языке, как и инструкция по эксплуатации. Написал претензию, в ответ получил инструкцию на русском языке и всё, про гарантийный талон ни слова. Что делать дальше? Есть ли судебная перспектива в данном случае, получить гарантийный талон на русском языке, возможно ли продление гарантии на срок непредоставления документов и допустим морального ущерба?
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2015, 13:40

Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Евгений
30.11.2015, 16:26

Нарушение гарантии - возврат денежных средств за неотремонтированный телефон

Не возвращают телефон по гарантии прошло уже 45 дней. Написал притензию чтоб вернули денежные средсва. Прошло 10 дней с момента подачи претензии. Куда нужно обратиься за помощью.
Читать ответы (1)
Виктория
13.07.2022, 15:01

Электронная сигарета вышла из строя - будет ли сделан обмен или возврат денег?

Купила электронную сигарету, в магазине заправила жидкостью, продавец сказал что в случае неисправности можно будет обменять либо сдать на ремонт (бесплатно), спустя пару часов поняла что бак электронной сигареты потёк и соответственно электронная сигарета перестала функционировать, на следующий день пошла в магазин продавец сказал, что на такой случай гарантия не распространяется. Вернут ли мне деньги или обменяют товар на другой?
Читать ответы (3)
Власов Константин Сергеевич
07.06.2016, 08:14

Требование предоставить инструкцию на русском языке для холодильника Канди

Купил холодильник Канди, спросил гарантийный талон, мне сказали, что он внутри упакован, и ещё нет инструкции по эксплуатации на русском - должны ли мне предоставить инструкцию по эксплуатации на русском языке?
Читать ответы (1)
Сергей
28.02.2014, 18:16

Невозврат денежных средств за товар с дефектом в магазине - как правильно действовать

Вернул в магазин товар (мультиварка) с выявленным в процессе эксплуатации (срок гарантии не истек) недостатком (в одном из режимов не рботает таймер) получил квитанцию о приеме в которой написано От ремонта отказываюсь, прошу вернуть денежные средства или обменять товар и поэтому претензию не подавал, прошло более 10 дней денежные средства мне не вернули и обещание перезвонить тоже не выполнили. Подскажите порядок действий: - Подать претензию в магазин о не возврате денежных средств в 10-дневный срок сейчас или будет достаточно квитанции о приеме товара? Для последующей подаче искового заявления в суд по выплате пени по неустойке и возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Anna
02.10.2014, 10:14

Как требовать возврата денежных средств у продавца без договора и гарантийного талона на товары?

Ситуация такая - директор купил 2 компрессора пр-ва Китай у московской фирмы. Оплачивал на основании счета (покупатель юр лицо, продавец юр лицо), договор не заключили. Мало того, фирма продавец не дала даже гарантийного талона. Паспорт на русском языке тоже не прислали. Когда начались проблемы с компрессорами, фирма продавец не торопится устранять поломки.. Теперь директор захотел вернуть продавцу компрессоры и забрать деньги. Вопрос - на основании чего мы можем требовать от продавца возврата денежных средств. (есть письмо - претензия от нас и письмо ответ на претензию от продавца, больше документов нет) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2021, 09:58

Претензия на смеситель - 35 дней экспертизы и отсутствие новостей от продавца - нарушение закона о защите прав потребителя?

Приобрёл смеситель и после установки при первой эксплуатации обнаружена течь, после чего (на следующий день) отнёс обратно в магазин и написал претензию в которой потребовал вернуть денежные средства или заменить товар. Товар забрали на экспертизу. На сегодняшний день прошло уже 35 дней, а от продавца нет никаких новостей о смесителе. Подскажите пожалуйста, есть ли нарушение закона о защите прав потребителя со стороны продавца касательно сроков?
Читать ответы (1)