Претензия на течь электронной сигареты - продавец игнорирует требования об замене или возврате денег
Купил электронную сигарету, на второй день эксплуатации обнаружилась течь, на пятый день эксплуатации, испробовав разные методы парения, отнёс продавцу и вернул, написав претензию с требованием замены либо возвращением денежных средств. Прошло 10 дней, продавец молчит. Инструкции на русском языке не было и гарантии какой либо тоже. Мои действия?
Доброго времени суток. Вы Всё верно сделали, по по общему правилу в соответствии законом О защите прав потребителей продавец принять товар ненадлежащего качества покупатель обязан провести проверку качества и принять решение о расторжении договора или замене товара. Если ответа не поступило Вы можете обратиться лично к продавцу Чтобы узнать его решение или сразу обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей взыскание денежных средств уплаченных по договору купли-продажи, компенсации морального вреда а также всех судебных расходов.
СпроситьСроки возврата денежных средств и неисправный телефон - что делать в подобной ситуации?
Проблема с гарантийным талоном на газовую плиту - как решить?
Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.
Нарушение гарантии - возврат денежных средств за неотремонтированный телефон
Электронная сигарета вышла из строя - будет ли сделан обмен или возврат денег?
