Второй раз ломаются наушники для смартфона. Продавец говорит, что нужно сдавать на ремонт вместе с телефоном. Обязательно это?
Второй раз ломаются наушники для смартфона. Продавец говорит, что нужно сдавать на ремонт вместе с телефоном. Обязательно это?
Уважаемый Александр г. Самара!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 12.06.2017 г.
СпроситьА что, эти наушники являются комплектующими к Вашему телефону и к другим устройствам не подходят? Вы вообще имеет право при их поломке требовать возврат денежных средств. Гарантия действует? Обращайтесь с письменной претензии о наличии недостатка, уже существенного, так как ремонт не выполнен или выполнен некачественно.
СпроситьПродавец утверждает, что нужно сдавать вместе с телефоном, а с ним всё в порядке пока.
СпроситьМало ли, что продавец говорит. Он ведь Вам даже не обосновывает свои слова. Просто подайте претензию письменную, у Вас обязаны ее принять. Или по почте направляйте. Рассмотреть должны в течение 10 дней.
Спросить