Второй раз ломаются наушники для смартфона. Продавец говорит, что нужно сдавать на ремонт вместе с телефоном. Обязательно это?

• г. Самара

Второй раз ломаются наушники для смартфона. Продавец говорит, что нужно сдавать на ремонт вместе с телефоном. Обязательно это?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Уважаемый Александр г. Самара!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 12.06.2017 г.

Спросить

А что, эти наушники являются комплектующими к Вашему телефону и к другим устройствам не подходят? Вы вообще имеет право при их поломке требовать возврат денежных средств. Гарантия действует? Обращайтесь с письменной претензии о наличии недостатка, уже существенного, так как ремонт не выполнен или выполнен некачественно.

Спросить

Продавец утверждает, что нужно сдавать вместе с телефоном, а с ним всё в порядке пока.

Спросить

Мало ли, что продавец говорит. Он ведь Вам даже не обосновывает свои слова. Просто подайте претензию письменную, у Вас обязаны ее принять. Или по почте направляйте. Рассмотреть должны в течение 10 дней.

Спросить
Александр
07.02.2016, 15:06

Гарантийный ремонт смартфона без полного комплекта - правомерно или бред?

У сматрфона сломалась гарнитура, хотел сдать по гарантии но только гарнитуру в ремонт но мне отказались принимать сказав что примут только полным комплектом, они правы или нет? это же бред если сломались наушники сдавать рабочий телефон на 40 дней?
Читать ответы (2)
Антон
21.01.2020, 14:33

Может ли покупатель требовать подмену товара на время ремонта для беспроводных наушников

У меня интернет-магазин электроники. Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака. Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар. Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования. Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.
Читать ответы (5)
Юлия
19.12.2017, 11:39

Требование сдать телефон вместе с зарядным устройством - правомерно или нет?

Добрый День! Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование? P/S У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.
Читать ответы (5)
Анна
20.12.2020, 21:57

Сломались наушники Apple после 5 месяцев использования - возможна замена в рамках гарантии?

Сломались наушники Apple, входящие в комплект телефона, спустя 5 месяцев использования. Гарантия на телефон 1 год ещё действительна. Могу ли я требовать замену аксессуара?
Читать ответы (3)
Андрей
05.07.2020, 12:35

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?

Ломается телефон второй раз, сдавал в ремонт, но ничего не изменилось. Могу ли я потребовать деньги за ремонт обратно?
Читать ответы (4)