Спор о стоимости зарядного устройства в Про связи - была ли оправдана покупка за 400 рублей?

• г. Курган

Купйла зарядное устройство в Про связй, говорйла продавцам, что очень дорого за 400 руб/ ,но онй убеждалй, что цены поднялйсь нйже цены не найдёте, однако в другом магайне она стойла 150 руб, не пользуясь зарядным устройством, не вскрыв упаковку, я попыталась вернуть, но мне отказалй Правомерно лй решенйе?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток

Нормальное зарядное устройство так и стоит и даже бывает дороже, например по 500 руб. То что вы увидели за 150 руб., это обычная китайская подделка

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Доброго времени суток! Напишите претензию в магазин, они обязаны рассмотреть ее в течении 10 дней. Они обязаны были принять у вас товар и вернуть деньги.

Всего хорошего.

Спросить

А какая статья законодательства.

Спросить

На Ваш выбор

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить

Доброго времени суток! ФЗ "О защите прав потребителей" ст. 21. поскольку у вас товар надлежащего качества.

Всего хорошего.

Спросить
Марина
24.11.2015, 17:14

Правомерное решение ревизора о вычете с продавцов суммы зарядных устройств после проведения инвентаризации

Работаю в сфере торговли продавцом-консультантом. После проведения инвентаризации ревизор выносит решение вычесть с продавцов сумму зарядных устройств, за то что зарядные устройства использовались в личных целях. Упаковки и целостность сохранены. Зарядные устройства исправно работают. Правомерно ли решение ревизора? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
14.09.2015, 00:28

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nВозможность обмена или возврата телефона при неполадке зарядного устройства

Я уже обращалась на этот сайт за консультаций, мне ответили, что даже при маленькой поломке я имею право на обмен телефона или возврат денег. Первый раз мне заменили материнскую плату, а теперь у меня не работает зарядное устройство. Это будет считаться маленькой поломкой? И обязательно ли я должна сдавать телефон вместе с зарядным устройством на проверку? Гарантия на аксессуары и зарядные устройства ещё действует. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина Петровна
17.01.2017, 13:26

Проблема с неверным зарядным устройством - Как вернуть деньги и за что опираться?

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?
Читать ответы (1)
Alexander Vasin
28.12.2015, 13:33

Проблемы с новым зарядным устройством для авто - ошибка при зарядке и отказ магазина в обмене

Купил зарядное устройство на авто прошло 14 дней стал заряжать аккумулятор прошло минут 20 зарядное показало что он заряжен. Но автомобил не завелся просто трещит стартер. Проверил старым зарядным устройством Жигули после 20 мин авто завелось. В магазине отказали в обменя даже с моей доплатой на другое устройство, проверив его на своем аккумуляторе заряд идет и сделали вывод, что зарядное исправно. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Артур
20.12.2014, 21:31

Возможно ли вернуть зарядное устройство в магазин после одного дня со снятой коробкой?

Могу ли я вернуть зарядное устройство в магазин? С момента покупки прошел один день, чек на руках, но коробку выкинул, зарядным устройством не пользовался.
Читать ответы (1)
Олеся
13.07.2017, 04:27

Можно ли вернуть зарядное устройство без упаковки, но с чеком?

Вчера купила в салоне сотовой связи зарядное устройство, чек сохранился, а упаковку выкинули. Когда стали заряжать телефон, то оно не работало. Могу ли я вернуть зарядное с чеком но без упаковки?
Читать ответы (1)
Евгений
27.10.2014, 19:24

Неверно подошли переходники зарядки - возможно ли вернуть товар с поврежденной упаковкой?

Купил сегодня зарядное устройство для ноутбука. Устройство в упаковке было, которую открыть возможно только вскрыв режущим предметом. Ни один из переходников зарядки не подошел под разъем ноутбука. Можно ли вернуть в магазин устройство, с учетом что упаковка испорчена?
Читать ответы (2)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
23.12.2014, 16:32

Проблема с зарядным устройством - нагрев и несоответствие ампеража - возможен обмен?

Купила зарядное устройство для телефона, упаковку выбросила. На утро обнаружила, что оно (зар. устр.) очень нагрелось. Прочитала в телефоне (на батарее) сколько ампер (1,5),а на зарядном 0,7 ампер. Хотя продавцу показала свой телефон, прежде чем покупать. Могу ли я сделать обмен зарядного устройства на соотв. Техническим данным для моего телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алиса Николаевна
02.04.2016, 21:20

Отказ в обмене и возврате денег при неисправном зарядном устройстве - правомерно ли?

Я купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Читать ответы (2)