Проблема с урегулированием убытков в автосалоне Киа Моторс - потерянные документы и несвоевременная отправка в страховую компанию
У меня полис Каско в страховой компании ". 29 мая 2017. наступил страховой случай (упало дерево на мой автомобиль во время урагана. Зетта".Я решил воспользоваться удаленным урегулированием убытков в автосалоне Киа Моторс на Каширке 39, собрал все необходимые документы, заявление, фото и и отдал их в отдел урегулирования убытков этого салона. Сегодня узнаю, что пакет документов не был переслан в офис Зетта (срок подачи 2 дня). Возможно, что мои документы потеряны (оригиналы). Куда мне писать жаллбу на халатаность сотрудников автосалона КиаМоторс. С уважением, Игорь.
Жалобу-претензию на халатность сотрудников компании необходимо подавать на имя директора КиаМоторс, также напишите, что требуете мотивированный ответ
СпроситьВ первую очередь Вы все таки сообщите в Zetta о наступлении страхового случая и о том, что документы были поданы Вами в КиаМоторс такого то числа.
СпроситьДобрый день, Игорь! А что у вас написано в договоре страхования? Куда вы должны предоставить документы? Исходя из этого следует и исходить. У вас есть договор с автосалоном Киа Моторс, что они передают страховые документы в СК? Тогда все претензии предъявляйте к руководству копании. Скорее всего, если документы переданы им под роспись, и утеряны ми, вам предстоят судебные тяжбы по данному вопросу. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Спросить