Проблемы с блендером - ситуация, отказ магазина и возможные варианты разрешения
Помогите пожалуйста разобраться! В апреле 2017 приобрела в магазине бытовой техники блендер. После первого же использования блендер сломался. Обратилась в магазин с просьбой обменять на исправный, сотрудник магазина, задав несколько вопросов по выяснению причин поломки, согласился и обменял на точно такую же модель, сказав, что неисправный отправят на диагностику. Ситуация повторилась. Придя в магазин и объяснив, что блендер снова сломался при приготовлении детской каши, попросила обменять с доплатой на более мощную модель или вернуть деньги. Сотрудник отказался, сказав, что помочь ничем не может. Пояснив это тем, что товар был использован и юристы магазина не подпишут претензию по возврату товара и что первый раз блендер обменяли потому что пошли мне на уступки. Со слов сотрудника сломанный блендер, который отправили на диагностику был исправен и просто перегрелся. Поскажите, смогу ли я вернуть деньги? Или хотя бы обменять с доплатой на другую модель?
Здравствуйте,
Вам действительно пошли на уступки в первый раз и просто так обменять товар не обязаны, если товар на гарантии, сдавайте его в ремонт, либо просите провести экспертизу качества, чтобы выявить брак
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
Владивосток - онлайн услуги юристов
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине
Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный ноутбук и ПДО-программу?
Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет
Странная позиция магазина - возврат карты памяти после обмена телефона?
Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы
