Товар приобретен через официальный интернет магазин-в чем вина покупателя-это же не с рук на рынке.

• г. Чимкент

Товар приобретен через официальный интернет магазин-в чем вина покупателя-это же не с рук на рынке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Рекомендую задать Ваш вопрос юристу из Вашего государства, т.к. необходимо учитывать особенности национального законодательства. Поиск осуществляйте в каталоге (кнопка "Рейтинг" вверху слева, кнопка "Каталог" вверху справа).

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Светлана
27.06.2019, 17:17

Спор о возврате денег за платье - кто несет ответственность за повреждение в процессе использования?

15 июня в моем магазине было приобретено вечернее платье для выпускного вечера. В процессе его использования разошёлся шов на рукаве. Как утверждает покупатель, платье не выдержало даже 5 часов использования. Покупатель предъявил претензию магазину посредством сети интернет и спросил, что я смогу предложить. На видео в социальной сети видно, что выпускница в данном платье весь вечер и ночь очень активно двигается, танцует, поднимая руки вверх. Ткань на платье очень деликатная. Покупатель не был предупреждён о бережном отношении к товару. Декларация соответствия на товар имеется. Фабрика готовит письменный ответ покупателю о качестве товара. Товар был передан покупателю в надлежащем состоянии. Должен ли магазин вернуть сумму за товар?
Читать ответы (8)
Алла
13.07.2015, 21:30

Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2017, 12:18

Возврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина

Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где: 6. Возврат товара 6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Читать ответы (2)
Вячеслав
26.01.2019, 10:27

Вопросы аренды магазина на частном рынке - расстояние до стены, оплата за пути подъезда

Арендовал магазин на частном рынке, магазин принадлежит не рынку а частнику, выставил перед магазином, по над стенкой товар, пол метра не больше. Рынок требует плату. Сколько метров от магазина является как бы смежной, не может же быть что прям до стены магазина территория рынка? Плюс я плачу 2000 за подъездные пути к магазину по территории рынка. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина Саяпина
04.11.2015, 17:36

Вопрос возмещения ущерба при повреждении крупногабаритного товара в магазине силами покупателя

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.
Читать ответы (1)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2010, 15:02

Сослались на ст.18, п.7 - ВОПРОС-ТАК ЛИ ЭТО, что покупатель должен сам возвращать товар весом менее 5 кг?

В интернет-магазине по консультации продавца-консультанта был приобретен кронштейн для телевизора, который в итоге не подошел по размеру, при звонке в интернет магазине менеджер сообщил, что товар весом до 5 кг - покупатель возвращает в магазин сам! склад магазина находится в 15 км от Москвы! Сослались на ст.18, п.7 - ВОПРОС-ТАК ЛИ ЭТО, что покупатель должен сам возвращать товар весом менее 5 кг?
Читать ответы (1)