Вопрос о возможности возврата телефона с поломкой гнезда для зарядки
Сломалось гнездо для подзарядки телефон вечно сам по себе выалючался. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и поменять его на новый?
Здравствуйте! Гнездо сломалось скорее всего по причине внешних воздействий, а вот выключаться мог по причине заводского дефекта. Только после экспертизы можно делать выводы, вернут или не вернут деньги за него, он относится к технически сложным товарам и возврат возможен только в случае существенного дефекта.
СпроситьЕсли телефон находится на гарантии, то вы имеете право потребовать замену или возврат денег, однако в любом случае телефон будет сначала направлен на экспертизу продавцом и за его счет на срок до 45 дней с целью установлния причин поломки.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьЗдравствуйте, Алина!
Если это произошло в течение 15 дней с момента покупки или поломка является неустранимой, то можете.
Обращаться следует с письменной претензией, ссылаясь на ст. 4, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСломалось гнездо для зарядки на телефоне, могу ли воспользоваться гарантийным талоном?
Сломалось гнездо зарядки у телефона. Телефон на гарантии что в этой ситуации делать?
