Проблемы с водоснабжением в квартире - задержка замены стояка и возможность уменьшения платежей
У нас в квартире упал напор воды (в течение суток не более 50%, т.е. или плохо или вообще никак). Управляющая компания обещает сделать замену стояка, но переносит сроки работ уже несколько месяцев. Можно в такой ситуации написать заявление на имя директора УК об уменьшении платежей по квитанции ЖКУ до момента восстановления водоснабжения (согласно постановлению 354) и отправить копии заявления/ответа в жилищную инспекцию? Или лучше применить другой подход? Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Алексей.
Добрый день. Вы имеете право написать жалобу в прокуратуру, должностные лица которой уполномочены в данном случае провести проверку законности. В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращенийСпросить1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…