Отказ от домофона - Могу ли я не платить за обслуживание входной двери?

• г. Самара

Купил квартиру год назад там был установлен домофон, сейчас от домофона решил отказаться но мне в агентстве сказали, что придётся платить 50% за обслуживание входной двери. Вопрос: является ли это навязыванием услуг и могу ли я не платить за эту услугу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Насколько я помню, то установка первоначальная двери оплачивается дополнительно изначально, а дальше следует только платеж за обслуживание и пользование, но явно, что не двери. Тут нужно тогда поднимать все документы и смотреть, на каком основании они хотят Вам вменить этот платеж.

Спросить

Написав "обслуживание двери " я имел ввиду (как мне сказали) кодовый замок, доводчик. А документы уже не найдёшь.

Спросить

Доброго времени суток! При всем уважении Игорь, что Вы понимаете под "решил отказаться от домофона"? Домофон это не только трубка в квартире, Вы безусловно можете ее снять, но дверь то с замком устанавливается на подъезд и раз она была уже установлена когда Вы приобрели квартиру, значит было соответствующее решение собственников (жильцов) МКД, либо подъезда. Соответственно оно обязательно для всех собственников и за обслуживание домофона все равно придется платить, будет у Вас трубка в квартире или нет.

Спросить
Леонид
13.02.2018, 14:49

Оплата за домофон и обслуживание железной двери - мои обязанности как владельца квартиры?

Должен ли я платить за домофон и (или) за обслуживание двери. Железная дверь была установлена до моей покупки квартиры. Прежние хозяева домофона не устанавливали, то есть домофон в квартире не установлен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2013, 12:04

Отказ от оплаты за домофон без установленной трубки в квартире - возможности и действия

Я купил квартиру. В моем подъезде установлен домофон, но при этом трубка домофона в моей квартире не установлена. Мне сообщили что в скором времени оплата за домофон будет внесена в платежку. Я не желаю платить за не нужную (навязываемую) мне услугу. Имею ли я право отказаться от оплаты за домофон и что мне необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Виталий
19.01.2017, 20:47

Не провели трубку от домофона, но плачу за обслуживание - что делать и как получить перерасчет квартплаты?

У меня в доме 11 лет назад установили домофон, я был против! Трубку от домафона мне не провели. Есть только магнитный ключ от входной двери. Но все 11 лет я оплачивал квитанции за обслуживание домофона в ЖКС. ЖКС меня отправляет к компании которая обслуживает домофон, а та в свою очередь объясняет мне, что я плачу за обслуживание доводчика и панель которая установлена на входной двери! "А так же на общедомовом собрании 75 % жителей дома были за установку домофона": было объяснение менеджера обслуживающей компании. Могу ли я расчитывать на перерасчет квартплаты? И с чего следует начать?
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2016, 22:48

Вопрос о правомерности взимания оплаты за техническое обслуживание домофона в многоквартирном доме без заключения договора

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Маргарита
19.03.2022, 18:17

Как обезопасить свой дом - опыт мошенничества с заменой домофона на цифровой

В доме был установлен работающий аналоговый домофон. Неделю назад по квартирам ходила женщина и предлагала заменить домофон на цифровой, женщина была одна документов о том кого она представляет не предъявляла. Вчера, пока люди были на работе поменяли домофон, на двери подъезда был написан временный код входа, в квартирах перестали работать трубки, многие жильцы оплатили услуги прежнего домофона за год. Что нам теперь делать? Законно ли это? Договор на замену домофона не предоставлен, договора о правах и обяэанностях по обслуживанию домофона не предоставлен.
Читать ответы (1)
Юрий
29.07.2012, 17:45

Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?

За неоплату квитанций по обслуживанию домофона, установлленного на входной двери в подъезд многквартирного дома мне был отключен домофон, Согласие на ежемесячное обслуживание домофона после его установки я не давал. Правомерны ли действия компании по обслуживанию домофонного устройства?
Читать ответы (1)
Лада
10.10.2016, 18:21

Вопрос о правомерности начисления пеней за услугу Домофон в квитанции ТСЖ

У меня в квитанции на оплату услуг ТСЖ стоит строчка "Домофон", по которой уже многие годы с меня берут деньги. Два года назад я отказалась оплачивать эту услугу, т.к. домофона не имею. ТСЖ ответило, что это деньги за магнитный замок на двери в подъезд. Сейчас мне начисляют пени на эту услугу. Является ли это правомерным. Спасибо!
Читать ответы (1)