Отказано в перерасчете долга по горячей воде - что делать в таком случае?

• г. Екатеринбург

Получила квитанцию на оплату услуг ЖКХ, в которой вместо фактически израсходованных 5 кбм горячей воды значится 52 кбм. Позвонила, объяснили, что сбой в системе, платите по факту. В следующем месяце счет за горячую воду не выставили. А через месяц все повторилось снова - 52 кбм... Т.е семья из 3-х человек за месяц выливает ж/д цистерну горячей воды. В связи с некорректными расчетами этой компании ТСЖ приняло решение расторгнуть с ней договор и с 2017 г. расчет оплаты услуг производит другая организация. К ней претензий нет. Но в квитанции за апрель мне был выставлен долг в 16 000 руб и претензия. Когда стала выяснять, в чем дело, оказалось, что дол был передан из предыдущей компании. Обратилась туда с заявлением произвести перерасчет, заявление приняли, но через 30 дней сообщили, что мне отказано по той причине, что лицевой счет закрыт. Что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратилась туда с заявлением произвести перерасчет, заявление приняли, но через 30 дней сообщили, что мне отказано по той причине, что лицевой счет закрыт. Что делать в таком случае?
Платите по факту по показаниям ваших приборов учета. Удачи.

Спросить