Можно ли взыскать с магазина стоимость ремонта после обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя?

• г. Рыбинск

Для моего автомобиля был приобретен в "автодоке" ремень ГРМ. После его установки он оборвался. После чего загнуло клапана двигателя.

Ремонт обойдется примерно в 30 т. р

Скажите реально ли взыскать с магазина?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго Времени суток!

ДА, вполне реально.

НЕОБХОДИМО доказать, что ремень БЫЛ не качественным.

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Вам нужно доказать что ремень был не качественный, значит провести по нему экспертизу. Если ремень хороший, то возможна не правильная установка, тогда претензии к сервису, если там производили его установку. После проведения экспертизы, напишите претензию магазину о выплате стоимости ремня и восстановительного ремонта, если в течении 10 дней не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд с исковым заявлением по закону о защите прав потребителя, просите стоимость ремонта, неустойку за невыполнение требований, моральный вред, судебные издержки и 50%штрафа в вашу пользу.

Спросить

А сколько просить за моральный вред, неустойку?

И 50% какого штрафа?

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Спросить

Добрый вечер. Сумму морального возмещения вы должны оценить сами, но как правило судьи удовлетворяют сумму морального возмещения вреда не больше 10 000 рублей это в лучшем случае, чаще не больше 5000 рублей.

Неустойку надо рассчитывать в соответствии с законом о защите прав потребителей

штраф 50 процентов это тоже из закона ЗПП п.6 ст. 13.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий Сергеевич!
22.11.2017, 07:19

Проблема с расходом масла на автомобиле на гарантии - стоит ли требовать ремонт или новый двигатель?

Здраствуйте.. автомобиль на гарантии. Был ремон двигателя по гарантии два месяца назад. (развалился ролик ГРМ и загнул клапана). Отремонтировали. Сейчас появилась проблема (рассходут масло). До конца гарантии остался 1 месяц. Что делать? Опять ремонт или требовать новый двигатель?
Читать ответы (6)
Евгений
01.10.2015, 10:41

Как получить возмещение за ремонт автомобиля после поломки бракованной детали при смене ремня ГРМ

12 июля меняли ремень грм на машине.30 октября сломался натяжной ролик и загнуло клапана. Деталь оказалась бракованная. Чек из магазина утерян а чек на замену ролика и ремня в сто есть. Что нужно сделать чтобы магазин оплатил ремонт автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
25.10.2014, 23:17

Возможно ли получить компенсацию за неисправные запчасти и некачественный ремонт автомобиля? Какие действия следует предпринять?

В мае 2013 года был куплен в магазине авто запчастей ремень ГРМ в сборе для автомобиля Daewoo Nexia (16 кл.), машина 2003 года. В обычном автосервисе была произведена замена старого ГРМ на новый. Машина с новым ГРМ отходила 40000 км (по стандартам срок службы-60000 км) до октября 2014 г. и ремень оборвался, загнуло клапана, машина встала, скорее всего придется покупать новый двигатель, а он не дешев. При осмотре одна деталь из комплекта (ролик) просто оказалась некачественная, развалилась и просто выпала, хотя консультант магазина при покупке утверждал, что все оригинал. Плюс автосервис плохо прикрутил второй ролик, но он цел. Возможно ли получить компенсацию ремонта автомобиля с магазина или надо обращаться в сервис, где делали ремонт? Какая последовательность действий? Машина лишь немного разобрана, стоит уже неделю, может ли это повлиять на то, что экспертизу уже делать нельзя?
Читать ответы (1)
Мария
04.02.2022, 13:46

Ремень ГРМ порвался на Шкода Октавиа А5 - продавец заявлял на 50000-60000 километров, а машина проехала всего 36000

Ремень грм порвался на шкода октавиа а 5 проехав всего 36000, а продавец заявлял 50000-60000, могу ли я им предьявить чтоб возместить ремонт двигателя, загнул все клапана.
Читать ответы (2)
Алексей
25.11.2011, 17:00

Проблема с ремнем ГРМ - возможность возврата детали и компенсации за зря потраченное время мастером

3 месяца назад в магазине автозапчастей под заказ был приобретен ремень ГРМ. Менеджер магазина самостоятельно подбирал необходимую деталь по тех. паспорту автомобиля и оформил заказ. По ряду причин только сегодня удалось отправить машину в сервис для его замены. При попытке установки ремня ГРМ автомехаником обнаружилась простая истина - ремень ГРМ не подходит к данному двигателю, то есть совершенно от другого автомобиля. Подскажите, возможно ли вернуть деталь обратно в магазин и востребовать с его владельца неустойку за напрасно выполненные автомастером работы по замене заведомо неподходящей детали автомобиля.
Читать ответы (1)
Петр
27.02.2016, 13:34

Возможно ли вернуть купленную у перекупа машину для официального ремонта двигателя без заключения договора

Купил машину у перекупа а наследуший день порвался ремень грм и загнуло клапана тоесть нужен ремонт двиготеля возможно ли вернуть машину офицально договоров не заключял просто устно но есть 2 сведетеля сделки.
Читать ответы (1)
Мария
13.11.2016, 17:15

Продала автомобиль, но покупатель утверждает, что сломался двигатель - что делать и можно ли вернуть авто?

Вчера я продала автомобиль а сегодня мне покупатель пишет, что сломался двигатель. Ремонт стоит 15 т. рублей а машина 70 т.стоила. На момент продажи всё было исправно и авто покупатель осмотрел. У авто оборвало ремень грм в двигателе и якобы загнуло клапана, хотя ранее у меня была такая силуация в этом двигателе я поменяла ремень и поехала дальше так как в этом двигателе ничего не загибает уже проверенно а покупатель говорит обратное.. Как мне вести себя в этой ситуации и могут ли мне вернуть авто?
Читать ответы (2)
Александр
25.01.2013, 19:47

Проблемы с двигателем - гарантия и страховка не покрывают

Автомобиль застрахован по КАСКО и находится на гарантии. При движении по автодороге 09.01.2013 у автомобиля заглох двигатель. С помощью эвакуатора автомобиль был доставлен в сервисный центр для ремонта по гарантии. 16.01.2013 мастер из сервисного центра позвонил и сказал, что из-за льда находящегося между защитой и картером двигателя оборвало ремень генератора. Нити ремня генератора попали по кожух в ремень ГРМ, в результате у автомобиля погнуло клапана. Гаратниийщики говорят это неправильная эксплуатация автомобиля и ремонт не гарантийный. Страховая говорит это не страховой случай.
Читать ответы (1)
Алексей
30.07.2016, 09:00

Проблемы после ремонта двигателя в автосервисе - зависший клапан и выход за сроки

В Автосервисе меняя ремень ГРМ протачивая головку и меняя клапана грубо частичная разборка двигателя и полный ремонт головки блока цилиндров при пуске двигателя после сборки зависает один клапан, ударяется о поршень соответственно клинит и ломает шпонку на шестерёнке коленчатого вала. Плюс сроки которые они довали по ремонту автомобиля уже вышли. Как быть, и должен ли я что-то дополнительно оплачивать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.06.2020, 08:22

Бракованный ремень ГРМ - есть ли право на претензию и возмещение затрат на ремонт двигателя?

Купил ремень ГРМ. Установи его у официального дилера. Через год при пробеге в 7000 км ремень порвался. Сервис ссылается на то что ремень порвался так как был скорее всего бракованным. Нужен ремонт двигателя. Могу ли я предъявить претензию к магазину, продавшему данную деталь? И возместить затраты на ремонт двигателя.
Читать ответы (2)