Проблема с диваном Атлант от магазина Много Мебели - просевшая седушка и отказ от гарантии. Как решить ситуацию?

• г. Вологда

Купили диван " Атлант" в магазине Много Мебели. В данный момент на нем спать невозможно, просела седушка. В разборе выдвижная часть выше сантиметров на 5 седушки. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, чтоб это дефект и написал акт осмотра. Позвонили из магазина и сообщили, что это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Они не правы, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты, срок гарантии не прошел?

Спросить

ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК

Претензия продавцу о замене дивана - не выполнит - иск в суд в соответствии с ЗОЗПП

УДАЧИ ВАМ, И ВСЕГО ХОРОШЕГО

Спросить

В соответствии со статьей 18 законы РФ "О о защите прав потребителей" пишите на имя директора магазина претензию в двух экземплярах с требованием о замене товара на аналогичный товар, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег

На одном экземпляре должен расписаться администратор магазина

Срок рассмотрения претензии 10 дней, в случае отказа от удовлетворения ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд.

Спросить

Добрый день.

Сейчас у Вас есть уникальная возможность взыскать с продавца в несколько раз больше уплаченной суммы. Вы можете вернуть диван в период гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Анна
15.04.2019, 19:40

Проблемы с диваном Атланта через 5 месяцев эксплуатации - что делать и можно ли вернуть деньги?

Купили диван атланта в {много мебели} спустя 3 месяца эксплуатации продавилась основная часть дивана, сейчас 5 месяц эксплуатации дивана, и сегодня заметели что выдвижной-опорный механизм выгнулся и теперь диван даже не собрать, гарантия на диван 18 месяцев, как поступить в этом случае? Если на ремонт этого дивана я не согласна, т.к в качестве этой фирмы очень разочарована. Хотели бы вернуть деньги, возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Ильнар
15.09.2020, 23:45

Неисправность нового дивана - замена или перетяжка?

Купили диван 14.09.19.в Много мебели. Продвилась основная часть дивана. Появилась дыра между двумя основаниями. Скажите пожалуйста можно ли заменить диван или поменять перетяжку, обивку.
Читать ответы (3)
Виталий
09.01.2018, 21:03

Проблемы с диваном - отказ магазина в возврате денег, что делать?

Купили диван в много мебели через два месяца он просел чуствуется каркас, пружины просели спать на нём не возможно. Написали притензию в магазине через несколько дней перезвонили попросили сфотографировать мы попросили что бы приехал мастер так как на фото не видно дифектов, после получения фото они нам по тел. отказали о возврате денег. Что нам делать дальше подскажите пожалуйста!
Читать ответы (4)
Любовь Ивановна
15.01.2017, 21:54

Диван ещё на гарантии просел поролон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.
Читать ответы (6)
Юлия
09.03.2021, 15:17

Проблемы с новым диваном - Как вернуть деньги или обменять на качественный?

Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Регина
12.06.2016, 21:52

Проблемы с диваном - Что делать, если мебельный магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы и суда?

Вопрос такой приобрели диван в магазине много мебели, после сборки дивана выяснилось что не хватает деталей без которых диван можно сказать что не функционирует, и набивка не правильная, к нам приходил мастер от магазина и сказал что диван надо обменять, но магазин сказал чтоб мы брали диван и везли его в другой город на экспертизу и только тогда возможно променяют, но так как нас это не устроило, остался один вариант подать на них в суд, но надо вызывать не зависимую экспертизу, ходить в суд и нанимать адвоката потомучто хозяин диван пожилая женщина. Мы понесём финансовые убытки, и в итоге вернут ли деньги!?
Читать ответы (2)