Проблема с диваном Атлант от магазина Много Мебели - просевшая седушка и отказ от гарантии. Как решить ситуацию?
Купили диван " Атлант" в магазине Много Мебели. В данный момент на нем спать невозможно, просела седушка. В разборе выдвижная часть выше сантиметров на 5 седушки. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, чтоб это дефект и написал акт осмотра. Позвонили из магазина и сообщили, что это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать?
Они не правы, сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями, есть варианты, срок гарантии не прошел?
СпроситьВ соответствии со статьей 18 законы РФ "О о защите прав потребителей" пишите на имя директора магазина претензию в двух экземплярах с требованием о замене товара на аналогичный товар, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
На одном экземпляре должен расписаться администратор магазина
Срок рассмотрения претензии 10 дней, в случае отказа от удовлетворения ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьДобрый день.
Сейчас у Вас есть уникальная возможность взыскать с продавца в несколько раз больше уплаченной суммы. Вы можете вернуть диван в период гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
Спросить