Вопрос замены дивана по гарантии - право продавца предложить возврат денежных средств, вместо аналогичной замены?
После 3 недель использования дивана появился скрип, продавец признал случай гарантийный. Имеет ли право продавец отказать в замене дивана на аналогичный, ссылаясь на его полное отсутствие, а предлагать взять денежные средства обратно. Хотя в магазине стоит точно такой же диван, но он уже стоит дороже. Мне нужна именно замена.
Если в магазине точно такой же пусть и дороже то можно потребовать замены, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, брак дивана оформлен документально?
СпроситьТо есть, из Вашего ответа следует что продавец имеет такое право или нет не совсем понятно. Брак оформлен не документально.
СпроситьПродавец обязан заменить товар который признан бракованным на аналогичный товар тех же свойств и качеств что и тот товар который вы купили, т.е. простым языком даже если тот диван который является абсолютно идентичный Вашему, но стоит дороже - продавец обязан Вам заменить.
Спросить