Вопросы возможности возврата или обмена планшета, приобретенного через сайт МТС, и ссылки на законодательство

• г. Екатеринбург

Мною был заказан планшет через сайт компании МТС, получен и оплачен он в офисе МТС. Он не подходит мне по своим характеристикам. Имею ли я право сдать его обратно или обменять с доплатой? Я читала, что технически сложный товар купленный в интернете подлежит обмену или возврату. И если это так, то на какие статьи мне ссылаться при разговоре с менеджером?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, Вы правильно читали. В рамках ЗоЗПП можете и вернуть, и обменять, и деньги получить. Для начала надо претензию составить и направить.

Спросить

Технически сложный товар не подлежит обмену или возврату, если товар исправен. Поэтому вы читали что-то не то. Поэтому если он вам просто не понравился по техническим характеристикам, здесь уже ваша вина, нужно было внимательно смотреть эти характеристики до покупки.

Спросить

Планшет является сложно техническим товаром, который не подлежит обмену и возврату, если он качественный. Приобрели Вы его в офисе, так что дистанционным способом такой вид покупки не является, так как у Вас была возможность непосредственно ознакомиться с товаром при заключении договора.

Конечно, Вы можете попробовать договориться об обмене на более дорогой вариант, возможно Вам пойдут на встречу. Но если откажут, это не будет нарушением закона.

Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Спросить