Экран нового планшета треснул через 10 дней после покупки - как решить проблему без сотрудничества продавца?
Треснул экран на новом планшете ему нет еще и 10 дней с покупки проснулась а экран тронут механическим воздействиям не подвергался кроме бережной эксплуатации что делать на экспертизу продавец отказался принимать.
Проводите экспертизу самостоятельно. Затем, совместно с досудебной претензией, отвозите заключение эксперта продавцу. Но, если честно, первый раз слышу чтобы экраны сами трескались.
СпроситьДоброго времени суток. Продавец обязан принять товар для проверки качества товара, если отказывается это сделать, вы можете самостоятельно провести экспертизу чтобы установить причину этого. Если причина является заводской брак или некачественный товар, то можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЭто обязанность продавца - принять товар на экспертизу. Пишите претензию продавцу на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьВам остается написать претензию продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, а самой провести независимую экспертизу. Другого выхода нет.
СпроситьМожно ли заменить планшет по гарантии, если экран треснул при снятии рекламки?
Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?
Фиолетовое пятно на экране Samsung - возможен ли гарантийный ремонт и что делать в этой ситуации?
Порядок возврата денег за неисправный смартфон и ответственность в случае нашей вины - важные шаги
