Как вернуть ювелирное изделие с дефектами в магазин и получить компенсацию?

• г. Иваново

Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, как на некачественный товар. Если откажут,-обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза.

Спросить

Получив отказ, срезали бирку с изделия. Примет ли магазин претензию в этом случае?

Спросить

Здравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза.

Спросить

Претензию обязан принять в любом случае и ответить на нее. Направляйте Претензию заказным письмом по почте. Копию себе оставьте. Если это брак товара, то бирка не нужна. Настаивайте на проведении экспертизы на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.

Спросить
Вероника
01.07.2017, 15:23

Проблемы с ювелирным изделием - отказ в возврате денег и отсутствие заключения о дефекте

Приобрела ювелирное изделие через интернет-магазин, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения, которые не заметила при выкупе. Обратилась с претензией в тот же день в розничный магазин, в котором выкупалось изделие. Визуально осмотрев его, продавец дает ответ, что изделие было деформировано мной (хотя оно даже не эксплуатировалось) и дает отказ в возврате денежных средств. Считается ли, что таким образом продавец провел оценку качества изделия? Должен ли он дать мне письменное заключение о том, что брак возник по моей вине? Заключения такового мне не дают, только письменный отказ по причине, что при покупке я осматривала товар и претензий не имела. При выкупе изделия по он-лайн заказу должен ли он вскрываться в моем присутствии? Продавец утверждает, что при поступлении товара по он-лайн заказу они должны его проверять без моего участия, поэтому проверили и дефектов не было выявлено. Следовательно в обнаруженных недостатках исключительно моя вина. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
06.11.2015, 18:19

Как заставить ювелира исправить свою работу и вернуть деньги в соответствии с законом?

Здравствуите, ювелир испортил золотое изделие не хочит испавлять свою работу и деньги за работу не возврашает. Как то можно его наказать по закону?
Читать ответы (2)
Ирина
28.12.2011, 21:12

Как получить возмещение или обменять ювелирное изделие с неправильной цепочкой?

Как вернуть деньги за купленное ювноирное изделие. Цепочка не лежит ровно, а постоянно перекруячивается, при примерке продавец пояснила что ровно лежать будет, изделие достаточно дорогое (32000). Есть ли выход из ситуации, возможно вернуть деньги или поменять на другое изделие?
Читать ответы (2)
Ольга
17.09.2011, 14:36

Недавно купила цепочку из белого золота, на ней появились заломы, в магазине сказали, что это непроизводственный брак

Недавно купила цепочку из белого золота, на ней появились заломы, в магазине сказали, что это непроизводственный брак, а произошло при носке, на это гарантия не распространяется, гарантия еще действует, что посоветуете.
Читать ответы (2)
Вероника
17.06.2017, 14:41

Как вернуть ювелирное изделие, если обнаружены дефекты и отсутствуют маркировки?

Приобрела ювелирное изделие в магазине, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения. На бирке изделия отсутствует штамп ОТК и голограмма завода-изготовителя. В магазине отказываются принимать товар обратно. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
03.01.2019, 13:12

Возврат золотого браслета с дефектом - разрешено ли получение денежной компенсации?

Неделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)