Как вернуть ювелирное изделие с дефектами в магазин и получить компенсацию?
Можно ли вернуть купленное ювелирное изделие (золотая цепочка) обратно в магазин, если обнаружены некоторые дефекты (неровности и помятости) переплетения? Обнаружили дома в этот же день при более детальном рассмотрении, при покупке изделия этого не заметили. В этот же день вновь обратились в магазин, получили отказ, объяснили тем, что надо было лучше проверять в магазине. Можно ли что либо сделать? Спасибо.
Добрый день! Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, как на некачественный товар. Если откажут,-обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза.
СпроситьПолучив отказ, срезали бирку с изделия. Примет ли магазин претензию в этом случае?
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть ювелирное изделие можно только в случае обнаружения заводского брака. Это может сделать только профессиональная экспертиза.
СпроситьПретензию обязан принять в любом случае и ответить на нее. Направляйте Претензию заказным письмом по почте. Копию себе оставьте. Если это брак товара, то бирка не нужна. Настаивайте на проведении экспертизы на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Спросить