Не вернули деньги за дополнительные услуги по автокредиту - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Оформила автокредит, в перечень оказываемых услуг банк внёс доп. услуги некая помощью на дороге, девушка кретидного отдела заверила что по моему письменному отказу от этих услуг эти денежные средства вернуться в счёт погашения кредита и тогда ежемесячный платёж уменьшиться до той суммы которую я готова платить, но деньги так и не поступили, что делать? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Обращайтесь с заявлением в банк и требуйте объяснений по данной ситуации. Если денежные средства не вернутся, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите претензию для начала.

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию тому лицу с которым составляли договор на эти услуги. Потом в прокуратуру и общество защиты прав потребителей. Потом уже в суд.

Спросить

Нужно обращаться в банк и выяснять информацию, причины неперечисления средств. В противном случае вы вправе требовать возврата уплаченных средств в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Всего доброго.

Спросить