Кому обращаться при проблемах с перевозкой - турагентству или перевозчику?

• г. Москва

Я заключил договор с турагентством. В договоре есть пункт: Компания не несет ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные последствия возникшие в следствии отмены или изменения времени и даты отправления авиарейсов и поездов. Клиент вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

В случае возникающих проблем с перевозкой к кому я должен обращаться и на кого писать жалобы, на турагентство, с которым заключен договор, или на перевозчика, допустившего ошибку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если в договоре есть пункт: Компания не несет ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные последствия возникшие в следствии отмены или изменения времени и даты отправления авиарейсов и поездов. НЕ СЛЕДУЕТ ПОДПИСЫВАТЬ ТАМКЕ ДОГОВОРА НИКОГДА.

Спросить

Добрый день, Артур! Претензии вы можете предъявить непосредственно к виновнику, по чьей причине нарушены ваши права. Если вы заключили договор с турагенством и они не верно спланировали тур, не обеспечили своевременное бронирование билетов или номер в отеле, то к ним, если билеты покупали самостоятельно, то к перевозчику. Договор необходимо изучать в полном объеме, а не по отрывкам из текста. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Артур, надо понять характер проблем, которые у Вас возникли с перевозкой.

Не исключено, что обращаться придется к перевозчику.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов