Проблемы с выплатой ворованного и просроченного товара на почте России - что делать?

• г. Нижний Новгород

Хотелось бы спросить, работала на почте России, сейчас уволилась, надоело выплачивать ворованный товар и просроченный. Мест для хранения товара, полочек с замками нет, начальство об этом знало, толку никакого не было. Товара было на 400 тыс. отследить весь товар было нереально, товар можно было отправлять обратно за 45 дней до окончания срока годности, хотя сам склад присылал все подряд, не отслеживая сроков. Сейчас просят выплачивать недостачу, просрочку. Как мне быть? Могу ли я подать на них в трудовую испекцию, что не были соблюдены условия труда и продажи. Хотят обратиться на меня в полицию статья мошенничество.

Ответы на вопрос (5):

Доого времени суток. Обращайтесь с жалобой в Трудовую инспекцию и прокуратуру, путь проверяют соблюдение нормам хранения и условий труда. Всего вам хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Весь товар вывезли с почты, но у меня есть фотографии прежнего места работы. Можно ли использовать их как доказательства?

Спросить
Пожаловаться

Можно. Суд их может учесть. Полиция также может учесть фотографии, если понятно что на них, когда они сделаны и если они имеют отношение к делу.

Спросить
Пожаловаться

Не платите пусть обратятся в суд о взыскании недостачи и там все свои доказательства виновного поведения вашего работодателя приобщите, жалобу в инспекцию по труду тоже можете подать.

Спросить
Пожаловаться

Вы знаете, это проблема существует и в нашей области. Поэтому данный вопрос решают в суде. Суд идет как правило навстречу работникам почты, так как нарушены условия инвентаризации, сроки хранения, порядок продажи. К тому работник почты несет материальную ответственность за почтовые отправления а не продукты питания. Но в полицию они действительно подают, опросят вынесут отказной материал.

Спросить
Пожаловаться

Снова здравствуйте! У меня такая ситуация, выходя на работу временно, на время отпуска, девушка которая должна была выйти с отпуска уволилась, оставив на меня свой просроченный товар, и товар который потерял товарный вид, при приеме всего товара, я была в курсе этого товара который не соответствует товарному виду, было согласовано с ней о том что она обратно этот товар примет, в итоге уволилась, сейчас пришла новая продавщица и отказалась принимать этот товар, руководство сказало что будут делать ученку за мой счет, просила сделать акт на списание просрочки они мне отказали, сейчас повесили не достачу всю на меня, что мне теперь делать, оплачивать этот товар или оспаривать эту ситуацию? Кто должен следить за сроками годности товара, по мимо продавца? В магазине работала я одна и за заведующую и за продавца! О порченом товаре и просроченом, было сообщено в контору во время и до ревизии они мне так и не списали, а только на некоторый товар сделали уценку, а остальной товар повесили на меня, при чем сдан был акт на переделку т.к не весь товар был списан, прошло два месяца, так этого акта они мне не вернули и в итоге говорят что найти не могут, и все теперь повесили на меня, что мне делать в этой ситуации? Как оспорить все это?

Заключен договор хранения с фирмой на хранение товара. Нам сказали, что мы можем привезти свой товар на склад в любой удобный момент, никаких расписок не нужно. Мы выгрузили товар и поместили на склад, устно оповестив руководство фирмы. Через какое-то время наш товар украли со склада. На наши претензии о возврате денег отвечают, что, мол, нет расписки - не было и товара на складе. Как возможно докказать, что они знали о том, что товар прибыл на склад?

Я работала в ИП пол года, в магазине нас было два материально ответственных лица. В мае 2014 я уволилась, ревизию мы проводить не стали, я написала расписку что с результатами последующей ревизии буду согласна. В итоге инвентаризацию провели спустя три месяца, после моего увольнения, за это время в магазине работали моя бывшая напарница и еще одна женщина, которая мат. ответственность не несла, но к товару и кассе доступ имела полный. В результате ревизии была выявлена недостача, с которой я не согласна. Был нарушен процесс проведения ревизии, а именно, часть товара была выведена на склад еще до ревизии, без переписи, а в момент ревизии этот товар просто пересчитали на складе. Но ведь при перевозке товара на склад была возможность хищения, что и могло привести к недостаче. Как мне быть? Могут ли с меня взыскать через суд недостачу? Трудовая у меня, акт о недостаче я не подписывала, только расписка при увольнении..

У меня такой вопрос работаю на почте России после ревизии поставили не достачу 105000

В эту недостачу включили просроченный товар. Заставляют выкупить. Хотя я считаю что это промах почты России и я не причем так там не соблюдены нормы товарного соседства и вообще не обеспечено надлежащие хранение товаро-материальных ценностей. Так же они заходят удаленно в наши компьютеры и могут сделать все что угодно даже не предупредив, хотя никакого согласия или разрешения на вход в наши компьютеры удалено мы не подписывали. Ревизию не подписала так как не согласна с ней. Они сказали что обратятся в суд. Что я могу с этим сделать?

По результатам ревизии выявили недостачу в размере 44 тысяч рублей я работала одна продавцом в автомагазине (автолавка) ранее были ревизии но недостач не было. Сейчас меня обязуют погасить недостачу или в противном случае хотят уволить по статье, но ключ от склада был не только у меня и ранее было проникновение на склад была вызвана опергруппа но ревизию ни кто делать не стал что мне теперь делать.

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?

Устроилась на работу в гипермаркет координатором секции. Испытательный срок 3 месяца. Подписала договор о материальной ответственности. ТМЦ секции по разовой ведомости мне не передавались. Проводились плановые инвентаризации по отдельным группам товара. В мои обязанности входило: координация сотрудников сектора, заказ товара и т.д. В связи с неопытностью были сделаны не корректные заказы товара. Товар не продался во время, пришел в негодность по истечению срока годности и был сдан на склад не кондиции. Пока я работала, все было хорошо. Как только я написала заявление об увольнении, посыпались акты, где весь этот товар переводили на меня в 100%, чтобы я его оплатила. Акты я не подписывала. Уволилась, мне не выплачивают расчет, ссылаясь на то, что я еще должна за этот товар с истекшим сроком годности. Как быть? Стоит ли требовать выплату расчета?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: На складе менялись старшие кладовщики которые уходили без передачи склада... последний кладовщик который должен был заменить ушедшего попросил полной и точной инвентаризации... было выявлено много недостающего товара. Руководство хочет повесить все на работников склада (хотя коллектив почти весь новый) Все кто увольнялся говорили что на складе большая недостача и при инвентаризации цифры подгонялись под нужные. Мы решили выяснить всю недостачу и показать все как есть.. люди хотят работать честно (только кому нужна честность) если теперь во всем винят нас... Как быть?

Работаю в сотовом ритейле, директор магазина, работала без выходных порядком 2 мес, СБ была обнаружена на тт недостача по кассе, затем при пересчете товара, новый директор магазина не корректно посчитал аксессуары, хотя я пыталась во втором пересчете товара по регламенту все снова пересчитать, мне он не позволили и телефоны и недостача по товару получилась очень крупная, все это сейчас планируется на меня распределить и тем самым подвести к уголовной ответственности. Так же на расчетный счет компании я внесла 30 тыс. Ранее мной и сотрудницей, была обнаружена недостача 12 тыс рублей, СБ и руководство, были оповещены, но мер не приняла, мной была вызвана полиция для осмотра и организации разбирательства. На данный момент на меня хотят распределить в полном объеме недостачу по кассе, обнаруженную СБ+12000 и недостачу по товару, тем самым подвести к уголовной ответсвенности. Также хочу отметить, что в салоне камер видеонаблюдения нет, при разговоре с СБ по поводу камер, мне сказали, что моя точка не приоритете. Как быть, что делать и как себе защитить?

Два юр. лица, склад фирмы А хранит товар фирмы Б. Между А и Б договор логистических услуг. Сотрудники фирмы А отгружают товар по распоряжению руководителя фирмы. Товар отгружен налево. Руководитель знал об этом заранее. Фирма Б (собственник товара) обнаружила недостачу. Хотят подать в суд. Сотрудники склада А бояться что могут обвинить их в краже товара. Разъясните пожалуйста риски сотрудников склада фирмы А.

Заранее благодарю.

Анна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение