Проблемы с доставкой и отсутствием зеркала - Как защитить свои права и получить компенсацию?
Куда обращаться.
В магазине приобрели прихожую, когда заключали договор и оплачивали аванс нам сообщили что нам сделают бесплатную доставку. Через неделю мебель поступила в магазин, нам позвонили и договорились о доставке оказалось (это было очевидно конечно) что она платная, мы сказали что вы нам обещали бесплатную доставку продавцы промолчали. Доставку оплатили привезли прихожую не занося в квартиру, при сборке обнаружилось что отсутствует зеркало, на следующий день звоним в магазин спрашиваем где зеркало? Нам сказали уточнят и перезвонят. Прошла неделя, ни звонка. Сходили в магазин сами, нам сказали что грузчики разбили зеркало и им написали претензию сами продавцы. Сказали что с нами свяжутся как уточнят по поводу того когда же оно все таки будет и опять таки прошла неделя. Приходили в магазин оказалось что они даже не звонили и не спрашивали про зеркало, начальство общаться не желает. Куда можно обратится отстоять свои права? Как вообще правильно поступить? В магазине написали претензию описав все до мелочей но я думаю что эта бумага для них ничего не значит.
Если претензия составлена правильно и у Вас остался второй экземпляр с их отметкой о принятии то нужно ждать срок на ответ который Вы там указали.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию В связи с тем что вам пришла не до комплектация вашего товара и требовать неустойку. Хорошего приятного вечера вам.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно написать грамотную претензию по данному обстоятельству. Ссылаться на закон. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьВозможно претензия составлена не правильно, писали сами прямо в магазине, можно ли как то через Роспотребнадзор их наказать или заставить шевелится? Ведь уже почти месяц прошёл а зеркала так и нет.
СпроситьВторой экземпляр претензии с их отметкой о принятии у Вас остался? Роспотребнадзор посоветует обращаться в суд, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьВы вправе обратиться в Роспотребнадзор. Но чтобы сдвинуть ситуацию с места, надо подать письменную претензию с требованием на ваш выбор либо вернуть стоимость зеркала, либо установить срок на доставку зеркала, либо требовать возврата уплаченной суммы за всю прихожую с возвратом товара за счет продавца. Если через 10 дней ответа не поступит, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае Вы можете обратится Роспотребнадзор по данному обстоятельству. Претензию вы должны написать грамотную и ссылками на закон
Спросить