Проблемы с купленной шубой - как вернуть товар и получить деньги обратно?
12.2016 я пошла выбирать себе подарок, зайдя в меховой салон приглядела себе шубку. Примерив ее увидела что она немножко топорщит по спинке и великовата в плечах, но хозяин магазина предложил мне съездить а ателье, где мне бесплатно все сделают по фигуре и я согласилась при этом пошла оформлять покупку. Через 2 дня забрав шубу у мастера я начала ее носить и ощутила дискомфорт (скованность в движении рук). Обратившись в другое ателье за консультацией по поводу своего беспокойства, мне ответили что мастер сделала все хорошо, но изначально изготовите неправильно вшили рукав и поэтому он тянет и присборивается. Подскажите пожалуйста как вернуть шубу в магазин и забрать деньги.
Здравствуйте!
К сожалению, время для возврата уже истекло. Более того, Вы внесли в изделия изменения без ведома производителя. Возьмите официальное заключение о первоначальном состоянии шубы и обратитесь с претензией к производителю. Не откликнется или возразит - обращайтесь в суд.
СпроситьПокупку я совершала в Комсомольске-на-Амуре и сам хозяин магазина мне предложил бесплатную подгонку в ателье. А кто их в Греции отшивает я не знаю.
СпроситьЕсли шуба подверглась переработке, вернуть ее в магазин Вы уже не сможете. Если подгонка сделана некачественно, максимум Вы вправе требовать возврата стоимости этой услуги.
СпроситьКупила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Купила шубу в магазине 08.10.16 г пришлось отдать в ателье так как рукав был длинный, ателье при магазине. При носке 3-4 раза швы стали расходиться в районе плеча рукава. Сегодня приехала в магазин чтоб вернуть изделие, шубу забрали сказали через 10 дней ждите ответ. На что надеяться?
Здравствуйте, оформила в магазине покупку шубы в рассрочку при этом шуба до полного погашения остается в магазине, сделала два платежа. А потом уехала в длительную командировку, при этом созвонилась с директором магазина о том, что когда вернусь выкуплю сразу. Командировка затянулась на долго (больше года). Я позвонила директору магазина и спросила про мою шубу, мне ответили, что все в порядке шуба ждет. Когда я пришла в магазин, то мне сказали что очень долго не было взносов за шубу и они ее продали, но в договоре рассрочки сроки не были оговорены. Подскажите. Что я могу с них потребовать по закону.
Может ли покупатель вернуть шубу в магазин через 2 дня после покупки, потому что она им разонравилась или они увидели в другом месте шубу другого фасона, которая понравилась им больше, чем наша (я работаю в магазине).
Купила в магазине шубу, там же под резали рукава, померив дома, поняла, что не мой размер, в магазине принять обратно отказались, объяснив, что шуба была со скидкой и было вмешательство в шубку - подрезали рукава. Прав ли магазин и можно ли мне сдать шубу по закону и вернуть деньги? Спасибо.
Я сдала в ателье полушубок из облегченного мутона с просьбой заузить рукава. Срезали лишку, шуба стала мала. Затем мастер восстановил срезанное до нужного размера, но в результате появились дополнительные швы. Мне это не понравилось, но со слов мастера ничего уже сделать нельзя. Готова оставить шубу мастеру. На основании чего и какие компенсации (вплоть до возмещения стоимости шубы) я могу потребовать от ателье?
Купила в магазине 2.10.2015 г. газовую плиту. В магазине предложили услугу вызов мастера и подключение газовой плиты на дому. Я оплатила вызов мастера домой и установку и подключение плиты в магазине. Выдали два чека за вызов мастера и подключение плиты. Обещали. Что мастер придёт в течение 3 х дней. Прошло 3 дня, обратилась в магазин, где осуществлена покупка, сказали, что мастер придёт 05.10.2015 г. до обеда. Но даже звонка от мастера не поступало. Как мне вернуть деньги за невыполненную услугу магазином?
В магазине купила норковую шубу по цене 115500 тысяч рублей, мне сказали что в пределах этой суммы я могу выбрать себе подарок любую вещь. Я выбрала вторую шубу по цене 105000 тысяч рублей. При носке первой шубы выявились недостатки и я хочу её сдать и вернуть деньги, на это мне в магазине ответили, что я должна вернуть подарок, т.е. вторую шубу в таком же виде в котором мне её подарили т.е. со всеми бирками или же я должна им вернуть стоимость второй шубы. Вопрос у меня такой должна ли я возвращать вторую шубу - подарок?
Шубу купила 7.07.2014 г. и вернула с браком обратно в магазин с условием что они мне сделают обмен. До сегодняшнего дня обмен не произошел, поэтому 25.11.2014 г. я написала претензию о том что они мне должны помимо шубы плюс за неустойку. Лично в руки бухгалтер магазина отказался брать. Она мне предложила вернуть деньги, но чисто за шубу... Я отправила заказным письмом 23.11.2014 г. Так вот, как теперь будет насчитываться неустойка?
Я решил купить шубу. Но денег на всю шубу сразу у меня не было, а шуба понравилась. Придержать шубу для меня на пару недель просто так не согласился, и я его понимаю. Продавец предложил мне оставить любую удобную, но не менее 5000 руб. сумму задатка за шубу. Я согласился, мы оформили соглашение о задатке, согласно которому я оставил в качестве задатка 10 000 руб. и обязался заплатить оставшуюся сумму через 10 дней и забрать шубу. Так я и сделал, менее чем через 10 дней пришёл в магазин, оплатил оставшуюся часть стоимости шубы и забрал её. Однако через несколько дней (когда подарил шубу жене) выяснилось, что шуба её маловата, на десятый день после того, как я выкупил шубу в магазине, мы вместе с женой пошли в магазин, чтобы обменять её на другую, но ничего не смогли подобрать. Тогда я решил вернуть шубу и вернуть уплаченные за неё деньги. Продавец согласился вернуть все деньги, за исключением тех 10 000 рублей, что я заплатил за шубу изначально в качестве задатка. Правомерны ли действия продавца?
Спасибо!