Проблема с возвратом денег от интернет магазина - Как действовать в данной ситуации?

• г. Оренбург

Интернет магазин не возвращает деньги за не качественный товар уже 3 месяца. Уведомительное письмо отправляла по указанному адресу, ответа нет. Подскажите что дальше делать?

Ответы на вопрос (8):

Доброго Времени суток!

ИСК в суд подавайте в соответствии с ЗОЗПП по своему месту жительства, взыскивайте деньги + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Теперь нужно обращаться в суд и взыскивать деньги.

Главное - правильно составить и обосновать такое исковое заявление, что самостоятельно, без помощи юриста, сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, даст необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Если вами была направлено претензия и она была проигнорирована, то вам следует обратиться в суд, подать заявления о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, проведите

Экспертизу товара самостоятельно и в суд, взыскивайте сумму экспертизы, штраф, моральный вред и юр расходы.

Спросить
Пожаловаться

Все эти уведомительные письма не имеют никакого смысла, обращайтесь сразу в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей, требуйте возврата денег, а также компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Товар уже был отправлен почти сразу после получения,..

Спросить
Пожаловаться

В суд обратитесь. Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить
Пожаловаться

Возможно под фирму работают мошенники - обратитесь в полицию с заявлением, тем более, ечли вы не заключали договор а переслали деньги по заказу - их проверят.

Спросить
Пожаловаться

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Оплатил и получил товар от интернет магазина, товар мне не подошел по своим качествам, отправил товар обратно и направил интернет магазину письмо на возврат денег, но магазин не возвращает деньги уже больше месяца, никаких причин не возврата не сообщает. Как их можно заставить вернуть деньги? Магазин в Москве, я живу в Череповце. Сумма 5800 рублей. Можно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма и не присутствовать на рассмотрении дела?

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.

Ситуация такая... заказала товар через интернет-магазин, дома поняли, что не подошел и сразу же осуществили возврат товара, вот уже как 1,5 месяца мне возвращают деньги и никак не вернут. Что можно предъявить интернет-магазину? И как с ними бороться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал в интернет магазине в США товар при регистрации в интернет магазине мной был указан адрес и страна прожевания. Заказ был оформлен и отправлен мне с почтой США но в Чикаго таможней был остановлен на мое письмо в интернет магазин мне ответили что они несмогут его отправить им очень жаль на мои письма вернуть деньги нет ответа. Вопрос возможно получить товар или деньги сумма товара 200 долларов Сша.

Заказала товар через интернет магазин в кредит. Договор с банком подписала. Потом, не получая товар, отменила заказ. Магазин уже почти месяц не возвращает деньги в банк. Банку нужно оплатить перв ый платеж, я ни товара ни денег не видила. Что делать. Спасибо.

Заказали наушники на сайте Интернет-магазин наушников Monsterbeats.ru, оплатили, товар не получили, написали претензию, уже два месяца деньги не возвращают, кормят обещаниями. Находимся в другом городе, подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение