Влияет ли ремонт в неспециализированном сервисном центре на отказ в замене телевизора?
При отказе в замене телевизора будет ли существенным аргумент, что ремонт осуществлялся в неспециолизированном от изготовиля например самсунг сервисном центре.
А кто кому отказать собирается? Вы? Тогда надо смотреть гарантийные обязательства - если этот факт там указан как основание для аннулирования гарантии, то да, аргумент существенный, но его все равно можно оспорить.
СпроситьПОСЛЕ 3 х кратного ремонта продавец в 4 й раз отправилТВ на диагностику, где заключили, что виноват пульт,, хотя он был проверен мной. Я ввел аргумент на неспециализированный сервис. Это существенно.
СпроситьВы то кем являетесь в этой истории? Трехкратный ремонт - это уже существенный недостаток, можно требовать возврат денег. Также можно провести независимую экспертизу и затем требовать возмещения с продавца.
СпроситьПолномочия потребителя при существенном недостатке технически сложного товара имеют особый характер, отличающийся от полномочий потребителя при обычном недостатке товара. Если у товара) имеется обыкновенный недостаток, то претензии владельца товара к продавцу носят урезанный характер. Так потребитель не может требовать возврата денег за товар, обмена товара на такой же или другой марки с перерасчетом, уценки и т.п. Хозяин покупки может лишь требовать его ремонта или денежных средств за его ремонт.
Спросить