Покупка нового телефона оказалась бракованной - как вернуть деньги или обменять на новый?

• г. Пенза

21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать (не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. Придя 07.06.17 в магазин я написала притензия, где указала в требовании обмен телефона на такойже или другой с доплатой. Спустя 10 дней, не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию. В ней говорилось что по моим требования отказ, т.к. прошло более 15 дней. В магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. Зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!. как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Действительно, технически сложный товар можно обменять на новый или вернуть деньги в течение 15 дней (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

Однако и по истечении этого срока есть возможность его заменить или вернуть деньги:

1) если недостаток существенный (который появляется после устранения, либо его невозможно устранить и т.п.)

2) если ремонт превысил 45 дней;

3) если в течение гарантийного срока выявились другие недостатки, в связи с которыми вы не могли пользоваться телефоном более 30 дней в совокупности.

Спросить

Права потребителя при обнаружении недостатков в отношении технически сложного товара, закреплены в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Процесс возврата товара ненадлежащего качества, входящего в Перечень технически сложных товаров имеет свои следующие особенности:

1) Покупатель при обнаружении недостатка в товаре может его вернуть, потребовать возврата уплаченной суммы, либо требовать его замены на товар надлежащего качества, но только в очень ограниченный срок, который составляет всего пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

2) По истечению 15 дней со дня получения покупателем некачественного технически сложного товара продавец может предъявлять вышеперечисленные требования только:

А) если обнаруженный недостаток является существенным.

Требования к срокам устранения недостатков товара закреплены в ст.20 Закона «О защите прав потребителей». Срок устранения недостатков товара может быть определен в письменной форме соглашением сторон, но не может превышать 45 дней.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В вашем случае необходимо отдать телефон в сервисный центр, если они не устранят неисправность тогда вы сможете потребовать возврата денег.

Спросить

А есть еще варианты ускоренного возврата? В настоящий момент нахожусь уже почти в предродовом состоянии. Дома еще 2 детей. Нет возможности новый покупать тел. а связь ну очень нужна!

Спросить

Вечер добрый, единственный вариант сейчас --- просите взамен другой телефон, раз ваш находиться на экспертизе, удачи Вам!

Спросить