Возможно ли вернуть дефектный телефон после истечения гарантии и как это сделать?
Я хочу узнать могу ли я вернуть дефектный телефон после истечения гарантийного срока? И что мне потребуется для этого сделать? Спасибо.
Здравствуйте.
Если у Вас вышел из строя телефон после гарантийного срока, то Вы вправе предъявить претензию в течение 2 лет со дня покупки.
Так что пишите претензию продавцу.
СпроситьЕсли гарантийный срок вышел, то уже не сможете предъявить претензии по поводу бесплатной замены или возврата денег. Закон это не предусматривает.
СпроситьВы можете обратиться к продавцу с претензией, в которой изложите суть проблемы и просите за ваш счет назначить экспертизу качества, которая должна подтвердить, что недостаток товара возник до передачи вам товара, то есть не по вашей вине. Если продавец отказывается, о проводите экспертизу самостоятельно, уведомив продавца о времени и месте проведения экспертизы. В случае если продавец в очередной раз будет не согласен, то обращайтесь с результатами экспертизы в суд.
СпроситьПожалуйста какие документы мне для этого нужны и мне должны вернуть ту сумму которая указана в чеке на день покупки или деньги будут другие?
СпроситьЕсли срок гарантии прошел, но он менее 2 лет, то можете предъявить свои требования. При этом Вы будете вынуждены доказывать, что недостаток в товаре возник до его передачи Вам. Пишите претензию, подавайте в суд. ст.18,19 закона О защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
""5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
""6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 116 из 47 429 Поиск Регистрация