Вопрос оплаты экспедиторских услуг при отправке техники в сервисный центр без гарантийного ремонта
Кто должен оплачивать экспедиторские услуги при отправке техники в сервисный центр (сервисный центр находится в другом городе), если ремонт не признан гарантийным, т.к. нарушены условия эксплуатации техники?
Оплачивает тот, кто направляет на экспертизу. При судебном рассмотрении спора исцу эта сумма может быть возвращена в случае удовлетворения иска.
СпроситьТ.е., если покупатель обратился в магазин, где покупал технику, магазин будет отправлять на экспертизу, значит магазин и оплачивает?
СпроситьКто отправляет на экспертизу, тот и платит. Если будет установлена вина кто повредил имущество, то данные расходы будут ему предъявлены потом в качестве претензии.
СпроситьПродавец проводит экспертизу за свой счет. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец не несет ответственность (например, форс-мажор), в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо написать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денег либо обмена товара на экспертизу направляет непосредственно продавец. Хорошего приятного дня.
СпроситьЕсли покупатель обратился с претензией о недостатках товара, то магазин за свой счёт отправляют на экспертизу данную технику, Но если выяснится, что это не гарантийный случай, то магазин имеет право взыскать расходы как на экспертизу, так и на транспортировку, с покупателя.
Спросить