Как выиграть дело о переводе денег на чужой Яндекс.Кошелек - опыт компании ООО ОнлайнСим и возможность составления искового заявления
Я ошибочно перевела деньги на чужой яндекскошелек вместо своего. Нашла владельца этого кошелька, это компания ооо " ОнлайнСим" Нашла их контакты. Но телефон не отвечает, на скайп и почту они тоже не отвечают. Остался только один выход подать на них в суд. Я хотела бы узнать на сколько реально выиграть это дело, были ли аналогичные дела с выигрышными результатами И если да то можно ли у вас составить исковое заявление и сколько оно будет стоить?
Добрый день.
Вернуть деньги совершенно реально, если Вы знаете, кому он принадлежит! Нужно составить исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и обратиться с ним в суд. Конечно самостоятельно Вы не справитесь с таким иском, а помощь юриста Вас совершенно не обременит, поверьте. Кстати и эти расходы можно будет вернуть в суде.
Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое исковое заявление, даст необходимые пояснения, а в случае необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьО стоимости уточняйте в личку у юристов. Если действительно ошибка и никаких договорных отношений между Вами нет, то, если верно подготовить, то шансы хорошие.
СпроситьВ суде не выигрывают. Выигрывают в лотерею или в казино.
В суде доказывают свое право. Если у вас сохранились доказательства того, что вы перевели деньги ошибочно, то суд удовлетворит ваши требования.
Советую для начала предъявить им претензию в письменном виде, а в иске взыскать с них понесенных издержки, т.е. денежные траты на все услуги.
СпроситьОльга, добрый день. Шансы есть всегда, для начала необходимо написать претензию и отправить её, дальше уже если претензия останется без ответа - иск в суд, но не к данной системе скорее всего, а к тому, на чей счёт были переведены деньги, для этого надо узнать его ФИО и место жительства (для этого предварительно возможно надо написать заявление в полицию, они может и могут выяснить на чей счёт деньги упали). по стоимости можете мне написать личное сообщение, скажу цену.
СпроситьОльга, для начала попробуйте вернуть стандартными методами в сервисе ЯндексДеньги:
Вы можете подать жалобу владельцу профессионального кошелька в течение 30 календарных дней после того, как отправили перевод.
«Профессионал» увидит сообщение в своем кошельке. У него будет 14 дней, чтобы как-то отреагировать.
Если реакции нет или жалобу отклонили, то тогда через суд.
Спросить