Проблема с новым диваном - сломались ножка и каркас, магазин не соблюдает гарантийные обязательства
Купили диван, поднимали и собирали сами (там нужно было только ножки прикрутить) после сборки сели и он сломался (сломались ножка и часть каркаса) вызывали мастера, он сказал что вина наша т.к. собрали неправильно, нам не объясняли как собирать просто вручили диван и уехали, позвонили в магазин обещали решить проблему, починить бесплатно или заменить, в итоге пол месяца не перезванивали, позвонила сама, сказали что был отказ от фабрики, и что мастер уже ответил что ремонт будет платным, я напомнила что обещали решить проблему по другому, да и к тому же есть гарантия, что нам делать.
Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона о защите прав потребителей
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьСдайте диван на ремонт по гарантии, но если будет установлено что причиной поломки являевтся Ваша неправильная сборка - платить придется Вам.
СпроситьЕсть вариант провести экспертизу за свой счет, и если она подтвердит производственный дефект, то можно обратиться к продавцу с письменной претензией и также требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.
Спросить