Вопрос возврата собранной мини-стенки в гостиную из-за ее неустойчивого положения

• г. Уфа

Можно ли вернуть продавцу мебель после сборки? А именно речь идёт о мини-стенке в гостиную. После сборки стало видно что стенка наклонена от стены и находится в неустойчивом положении.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте пишите претензию продавцу срок ответа 10 суток желательно вам вызвать специалиста и провести экспертизу сразу самому стоимость от экспертизы также указать в претензии Если через 10 дней Вам не заменит или не возвратят деньги Смотря что вы будете просить можете обращаться с иском в суд госпошлиной не облагается такие иски.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продан товар ненадлежащего качества, то Вы, конечно, можете его вернуть. Пишите продавцу письменную претензию с указанием ваших требований.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы считаете, что стенка бракованная, подавайте письменную претензию о ее замене на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Добрый Вам день

да закон о защите прав потребителей позволяет вам совершать такого рода действия

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Спросить
Пожаловаться

По времени суток. Мебель надлежащего качества просто так заменить нельзя. Закон предусматривает что мебель после сборки можно вернуть только лишь в том случае, если в нём будут обнаружены недостатки товара. Пишите письменную претензию продавцу указывать и недостатки Пусть проводят проверку качества.

Спросить
Пожаловаться

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами.

В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение