Проблемы с телефоном Билайн Фаст - Что делать, если он перестал работать дважды в течение гарантийного срока?
Купил телефон билайн фаст! Смартфон! Год горантия! Сказали в течении гпрпнтии есле ломается то поменяют на новый! Сломался поменяли! Прошло пару месяцев и на каторый заменили такой же марки! Тоже сломался! Что делать то? еще на другой такойже менять? Или что? а то через не каторое время и другой также заглючит! А там и гарантия кончится! И все! помогите!
Здравтсвуйте. Алексей, что ж Вы сразу голос повышаете.
Зачем снова менять. Если телефон работает, то пользуйтесь. Если нет, то обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и требуйте возврат денег.
СпроситьУ меня с команией мтс такое уже было! Притензии носил! Пытались отбрехаться от меня ремонтировали и отдавали! А он ломался! Пока не пришлось в суд подать! Им прешлось в трайном размере мне все вернуть стоимость телефона.
СпроситьПоверьте, это с любой компанией может быть, и не только у Вас. Тем более, у Вас уже есть опыт, Вы знаете, как действовать. Схема у всех продавцов примерно одна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация